Пришла пора

Пришла пора, ну слава Богу!!!
Хожу и мило улыбаюсь
Решил отправиться в дорогу
К той женщине, которой восхищаюсь

Всё позади: сомнения и страх
Недавно мне привиделась жар-птица
Как будто я держал её в руках
Приснится  же такая небылица

Расчёт на птицу - это не по мне
Коль будет нужно - проломаю стену
Явлюсь пред нею на железном скакуне
Нажму клаксон, включу на всю сирену

И пусть инспектор составляет протокол
И пешеходы пусть ругаются и злятся
Я как во льдах застрявший ледокол
Иду упрямо к ней, что бы в любви признаться

И будь, что будет: в омут с головой
Приподниму опущенные плечи
И мысли в мозжечке наперебой
Готовят речь для нашей первой встречи

Недавно слышал, что немногим избранным понятен
Язык поэтов и Богов
Я буду с ней настолько деликатен
Что не позволю себе более трёх слов

Люблю тебя я или я тебя люблю
В ушах её пусть повторится эхом
Я только Бога об одном прошу
Что бы не прогнала меня взашей со смехом


Рецензии