Шурик Рухман

  Когда я, Шурик Рухман, по кличке "Спальный мешок", разложившийся продукт современного недообщества, попробовал оседлать удачу, которую никак не удавалось пришпорить, в моей жизни - подслащённой пилюле - появилась единственная и неповторимая Нюся.
  После того, как я уверил её, что я не кровельщик, а крутой покровитель пологих крыш, она почувствовала себя уверенней.
  Не нуждаясь в посредниках, Нюся создала агентство путешествий по собственному телу.
  Это была не женщина, а просто дуШка от очков для подводного плаванья, одна из тех, что на ярмарочном аттракционе выбивает в зубном ряду пять передних из 28-ми.
  Когда она сообщила мне, что самая гармоничная - влюблённая в своё дело пара - нож с вилкой, я нервно нащупал в кармане немецкий презерватив фирмы "Дурь-шлаг", чтобы не впасть в отчаянье как Кама в Волгу.
  Сказывалась моя давняя привычка ковёрного, покинувшего арену из-за того, что нагло-тался сахарного песка и по этому поводу не перестававшего молиться Богу в смирительной рубашке, скрестив перешёптывавшиеся ноги.
  Набравшись мужества, я решил, отмечу-ка День рождения с размаху, если он соизволит меня посетить.
  С той поры в ясновидящих снах, где умудряюсь побывать в прошлом, реже в будущем (меня туда не так часто пускают), я скатываюсь с ледяной любовницы на доске.
  Только не говорите об этом моей жене - она обидится, потому что мой организм требует дробного питания, а у неё дробовик в шкафу со скелетом припрятан.
  У кого-то от моей байки в зобу дыханье спёрло?
  Звоните мне в рельсу - верну.


Рецензии