Начало века

Жена ушла, ребёнок вырос, отдефолтаные вчерашние клиенты таксовали по Москве на меринах и бумерах. Судебные исполнители, плюнув на покинутый им офис, пили кофе в его теперь уже съёмной квартире. До защиты в университете оставалось ещё несколько месяцев. Время ещё было. Ещё было время несколько раз выпить, а потом начать всё сначала. Например, уехать в Нью-Йорк.
Женщины в его жизни, как, наверное, в жизни каждого разведённого мужчины происходили более или менее случайно. В последнии годы они происходили менее случайно - сайт, бар, поговорили, выпили, постель. С ней он встретился более случайно.
Он уже был сильно пьян, как часто в это время ночи, но mail от очередной незнакомки с телефонным номером и именем влился в него через сигаретный фильтр огуречным рассолом и его внешний императив, шевельнувшись, заставил его потянуться к телефонной трубке. Часам к пяти утра они договорились о встрече в полдень в Бремене.
Самец победил пьяницу - он проснулся в девять и заполз под душ, проклиная ближайшие триста километров. В городе бременских музыкантов он никогда не бывал и она ему его страстно показывала. Она несколько часов водила его по улицам города, а он вёлся и думал, кто она - осёл, собака, кот или петух. Он приехал к ней за триста вёрст с категорическим императивом, зачем ему её город и его обитатели.
Она привела его перекусить в GOSCH Sylt. Среди хорошо знакомых ему креветок и шампанского показалось, что цель близка и приказ будет выполнен, но ей как бы позвонила подруга и спросила - не забыла ли она о дне рождения их общей знакомой сегодня вечером. Он стоял за столиком, смотрел на отражение поседевшего уже мужика в зеркале барной стойки и понимал, что сейчас он не более, чем креветка на её вилке, а его грёбаный императив всего лишь пузырь в бокале шампанского.
Мужик в зеркале улыбался ему - Всё зависит от неё.
Она осталась.
Конец прошлого века. Начало нового.


Рецензии