Формат СУДа

Здесь в бедламе суд:
Глаза завязал, весы в руки –
Иди чего-то взвешивай, не глядя.
Ну и меч – «шоб сразу».

Не,
У НАС НЕ ТАК

Тот прежний суд такого вот «римского» формата
Мы весь – расколдовали –
И он исчез в печали – в никуда.

Суду быть без глаз – не Правь, а лжа –
Нужно смотреть Честью «злу в глаза»,
Вменяя наказание.
Мы глаз и ОКО не скрываем –
Не моя стезя Взор прятать.

Но я точно знаю – чья …
Той как раз, кому вменение идёт по полной
В сей горизонтали.

И НЕ я судья –
От этой Чести отказалась,
Хотя и предлагали-звали,
Но – не моё Предназначение,
Не Наше, не семейное.
И на решение суда я не влияю.
Оперативники я,
Ну или – след ова тель.
КОН сультант.
Я, тк скзть, доказуху собираю.
Протоколирование полное КОН КРЕ тное
И так далее …
А что кому вменять –
Не мне решать.
Мне Главно важно, чтобы Решение –
Было КОНом соизмерено.

Ну и.
СУД
У Нас
он – выборный,
и в нём представлены, по выборности – ВСЕ Мiры.

Чтобы всё Честь по Чести.
Чтоб по СоВести.
По КОНу.

КОН С ОР ЦИ УМ

Модель в дальнейшем будете все использовать.
И внешне.
И внутри себя.

Чтобы Решения свои, в углах в кучу сложённые –
хоть бы начали собой и – Принимать.

25.1.20 (19)
12.1.7527


Рецензии