Живая слюда Истины

У меня текст есть «О Женщине. И пра тёток, для сравнения» (8-9.12.19).
В нём описана определённая ситуация. Но – я на тот момент не описала применённый мной тогда, в первый раз для меня, приём.

Текст не буду пересказывать. Кратко, чтобы было понятно.
Там тётка попутчицей в транспорте – пьяная отчасти и скандалящая – была призвана к порядку. И ответила по-первОй – что она «гордиться, что с панели и бухая», и мне «того желает».
Потом, как стало быть около её не сильно выносимо – мне муж молча, ну то есть Мысленно – предложил (сразу – по сотовому разговариваете? мне это сильнее странно – чем мыслями общаться). Так вот, сказал мне: «Плюнь в неё». Чем меня несколько обескуражил :) Но я ведь слУшная, сделала, как сказали. Само собой, что в тётю я в реале НЕ плевала, а сделала это – воображаемо.
И дальше … тётя мне экспрессивно высказала несколько вещей.
Назвала «Алёнушкой», что мне очень даже понравилось.
Сказала, что она моложе в её 50, чем я в мои 35. По паспорту мне 45 :)). Ну и рекомендовала посетить церковь, а я в тот день – была прямо вот отттедова – в том числе.
Это было очень весело :) Достойное завершение тёткиного галлопирования. Пытаясь, и думая – что хамит, обидит – сказала мне несколько очень приятных вещей. И как же это так получилось?

Так-то я постигаю всё тут – интуитивно. Это моей Женской составляющей. Ну и – Мужской моей частью (у женщин 1/3 мужа) – посредством логики.

Поэтому – мне не понадобилось даже спрашивать.
Просто – весьма действенный приём.
Плюнуть, ну или вбросить – Истиной.

Ну потому что то, что тётка экспрессивно говорила – на 100 % реалу соответствует. И выгляжу я около на 35, и церкви, и Елена, а Алёнушкой в детстве почти чуть не назвали. :)

Слюна – она не для еды.
Как и зубы.

Это Вода для Слов. Живая.
Как Река – но внутри тела.
И именно слюна – смешивается в любовном
исЦЕЛяющем поЦЕЛуе.

~
несколько грустное отвлечение:
путать не надо при этом с ядом из зубов гада
так-то – тётка-то хотела – как раз вот – плюнуть ядом
унизить, оскорбить, опошлить
а иногда и некоторые – предпочитают – убить
~

НО … «что-то» у неё «пошло не так» :)

А так как у меня стоит установка внутри: ПО ДОБРУ.
И чтобы я ни делала, как бы это внешне ни выглядело –
всё одно ничто от меня не выйдет, что может повредить.
То – ничего из переданной моим «плевком» в тётку – в информации – НЕ было злым. А было добрым. Я тётку – для себя – на место поставила. И даже больше – дала ей шанс – пытаясь плюнуть ядом – в реале же сказать что-то хорошее. И Доброе.

А вообще плевок слюной – это почти оружие. Может им быть.
Как Слово Мати – на бранном поле.
И все зависит от того, какие Мысли Души вкладывать в то, как плюнуть, и с целью для чего.

Слюда Живой Воды Истины:
ЛОБ слюна точка А
ПОЛ соки нутра точка G.

Поэтому, как факт.
Если из кого-то изворотливого лживого – вдруг Истина попёрла, то вероятно БОГ в этого гада – встречь его яду – просто – плюнул Истиной.
Ну просто Он лжу гады задолбался наблюдать, плюнул, тк скзть, в сердцах – и из гады вдруг – да Правда полилась. И поток сей остановить не получится никак.
Такие Они, мы, БОГи :) «вертят нами-вами, как хотят» :)

И хорошо, что вертят – чтоб Истину чрез ПРАВ ДА обнажать.

А плевок – он сам долетит туда, куда надо, и найдёт ту гаду, которая заколебала.
Вода живая из нутра – она ЦЕЛебная.
И исЦЕЛяет.
Нас, БОГов – от смерти яда.

Вот в Душу вот – харкать нет смысла ядом – по осмосу все отразится – взад прикатит.

Бросок Живой слюды Истины – он неизменно попадает – по центру чёрной дыры, откуда Душа ушла, оттуда, где невозможно уже жить.

В тебя не нужно мне «плевать» :)

Я исЦЕЛю тебя. Я знаю.
Я поЦЕЛую ГОРЯЧО – и ЦЕЛые мы оба стали. Как Одно.
О Д Н О

25.1.20 (19)
12.1.7527


Рецензии