Дар света. Глава 10. что меня ждет?

Таня ушла к озеру по узкой тропинке, тянущейся вдоль небольшого склона. Склон давно обрушивался в озеро, совсем не закрепленный корнями деревьев. Земля здесь была глинистой и рыхлой. Скоро обрыв поглотит и тропку, по которой Таня решила спуститься вниз, к воде.

Ребята, поговорив немного о машине (новостей о ней из сервиса еще не поступало), также отправились купаться, оставив Андрея и Алису наедине. Девушка несколько раз посмотрела на него из-под опущенных ресниц, застенчиво улыбнувшись.

- Почему ты молчишь? – улыбаясь в ответ, спросил он.
- А что мне сказать?
- Ну не знаю, расскажи что-то интересное. Например, какие у тебя увлечения, куда любишь ходить.
- увлечение у меня такое же, как и у тебя. А люблю ходить я в разные места, в зависимости от настроения.
- Например, в бар?
Алиса фыркнула:
- Ну что ты! Это место не для меня. Я когда-то пошла с подругами по их просьбе, и случилась со мной история. Больше не хожу.
- Что же случилось?
- Подсели к нам двое, стали угощать и приставать. Один мне говорил, какая я красивая, да как ему сразу понравилась. Видимо, принял меня за девочку на ночь. Такие басни сочинял! Свидание пытался назначить. А потом тянул меня играть в автоматы, когда же я отказалась, деньги стал предлагать, тыкал мне их при всех. И смешно было, и страшно. Я же этого типа не знаю, не могу предугадать, на что он способен. Думаю, сейчас еще немного выпьет и потащит меня в машину, а все будут смотреть, никто не заступится. Пришлось Ангела позвать. Через некоторое время ему какой-то парень лицо разбил, и друзья забрали его домой, а мы благополучно ушли.

- Ангел?… Так зовут твоего друга?
Алиса сама не заметила, как проболталась о своей тайне и не знала, что ответить. Ей вовсе не хотелось, чтобы он посчитал её психически нездоровым человеком.

- В общем-то, да. А что для тебя значит счастье?
- Когда рядом близкие и надежные люди, и я могу сделать их счастливыми. А для тебя?

- Счастье? Это… две маленькие фигурки, большое окно и фейерверк за ним. И это окно открывается, и я знаю, что первое, что я почувствую – это ветер, который ворвется… А тебе тяжело писать песни?
- иногда. Когда рифма не идет. Я даже приобрел дурную привычку – грызть ручки. Я когда переживаю, то ручки грызу, у меня этих ручек уже целый ящик в столе. извини, я задам такой глупый вопрос. Ваши отношения с сестрой далеки от идеала, да?

- Мы часто не понимаем друг друга. Просто она считает меня фантазеркой и поэтому, наверное, не уважает. Хотя и любит, когда я ей гадаю.

- А ты можешь гадать?
- Немножко. Могу, например, по руке.

Андрей, молча, протянул девушке правую руку.
- Погадай. Что меня ждет?
- а не боишься, что я узнаю о тебе всё, даже то, что ты скрываешь от всех? Не пожалеешь ли ты потом?

- Нет, гадай. Какое у меня будущее?
- Знаешь, я могу сказать о твоем прошлом и настоящем, а будущее на руке написано только как вероятность. Есть знаки о том, что было, и о том, какой человек, но события будущего мы выбираем сами, - она посмотрела на руку, потом взяла и другую, - ты родился в хорошей семье, где тебя баловали. Ты – младший  ребенок, очень привязан к матери, она для тебя – идеал женщины. Обладаешь глубоким умом и целеустремленностью, и это принесет тебе успех. У тебя будет и богатство, и известность, и почести, но только если ты выдержишь их обратную сторону.

- А как на счет любви? Повезет ли мне в ней?
- Тебе грех жаловаться. Ты умеешь нравиться и производить впечатление. Но тебя разрывает между чувствами и расчетом. Ты хочешь совместить и то, и другое, а придется выбирать. От этого и зависит, повезет тебе или нет. Что выбираешь, то и будет твоим.
- почему так?
- глаза у тебя такие, - засмеялась Алиса, - а если серьезно, то главное, верить в хорошее и думать о хорошем. Что запускаешь внутрь, то и получаешь, только сильнее в десять раз. Если говорить: «Какой гадкий день!», он тебе ответит: «Я гадкий?! Ты еще не знаешь, какой я гадкий!» и так тебя обнимет, что не будешь знать, как этот день дожить. Всё приумножается.

- Ты разбираешься в людях. А у меня уже видна «звездная болезнь»?
- А тебя что-то беспокоит?
- Когда еду на гастроли с группой, да. Я – бас-гитарист и поэтому часто приходится ездить. Бывает, попадаются хорошие организаторы, всё предоставят, постельку сами постелят, банкет, общество, лучший номер, завтрак в гостиницу, да еще и журналисты закидают похвалами. Вот и чувствую себя чуть ли не Богом.

- А разве так получается всегда?
- Всегда по-разному. Иногда журналисты стремятся урвать что-то грязненькое, какой-нибудь скандал раскрутить, а то и сами придумают историю, особенно когда издание требует материал, который будет читаться и продаваться. Их не сильно волнует творчество, лучше влезть в личное и покопаться там. Такие слухи о нашей группе ходят: что наркоманы или алкоголики, что девочек снимаем, а в другой момент, что геи. Неизвестно, откуда и берется.

- Часто сами артисты провоцируют такое в целях рекламы…
- Да, сегодня музбизнес строится на жестких законах,конкуренции, скандалах, интригах, подковерной игре и всем прочем, к творчеству вовсе не относящемуся. Многие думают, что если о них говорят, не важно про что, про новую песню или новую любовницу, значит они на высоте. Но не всем нравятся скандалы. Когда человек ощущает себя знаменитым, в голове что-то происходит – звездная болезнь, - никто не хочет просто так гаснуть, вот и творят Бог весть что.

- А к тебе это не относится?
- Иногда бывает, попадаю в нелепые ситуации, совершаю какие-то глупые поступки. Потом одергиваю себя и иду дальше. Да, на святого я не похож, не стесняюсь уже, но и распуститься не могу.

- А раньше сильно стеснительным был?
- О, я был ужасным из-за своих комплексов.
- Каких, например?
- внешность. Сколько я из-за нее переживал. Мне казалось, она всему виной. Я сам себе не нравился, ну что за урод такой?- думал. Из-за этого и девушки от меня отворачивались. Мне казалось, что они только и видят, что все мои недостатки. Поэтому я был очень стеснительный с девушками, хоть и стремился преодолеть свои комплексы.

- И как?
- Знакомился, старался понять, что нравится девушкам и брал это к сведению.
- И что же нравится девушкам?
- А ты не знаешь? Сама ведь говорила. Девушкам нравится внимание, нежность, - Андрей взял руку Алисы, погладил ладонями, а потом поцеловал, - вежливость, юмор, очень много чего.

Aлиса вздрогнула от неожиданности, но руку не убрала.
- А теперь ты не такой стеснительный?
- Конечно. Работа такая. Мне сейчас легче добиться внимания, меньше стал бояться, что покажусь нелепым. Хотя я не могу, например, быть наглым, - он снова поцеловал руку Алисы, - ты мне нравишься очень.

Она смутилась. Ей было приятно, этого она хотела, а может даже большего, но очень уж была ситуация неправильной и неожиданной. Сердце учащенно забилось, и девушка покраснела от собственных нескромных мыслей. Ответить на обольщение было бы знаком легкодостуности, и хоть ответить очень хотелось, но этот человек почему-то стал значить для неё слишком много, а потому она испугалась, что он примет её ответные действия и слова совсем иначе, чем ей бы хотелось, и тогда она упадет в его глазах. Поэтому она еще больше смутилась и перевела разговор на другую тему.
- Что-то Таня долго купается. И ребята не идут. Может, пойдем, посмотрим, где они. Пора бы уже и домой.
- Что ж пошли, - Андрей разочарованно посмотрел в испуганные глаза девушки, ему показалось, что она специально избегает физического контакта, но делать было нечего, попытка соблазнения провалилась. может быть другой раз будет более удачным. и он пошел вслед за Алисой по тропинке, которой ранее шла Таня.


Рецензии