Любовные истории мансура садыкова

                25.01.2020             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============



                Чёрным  кипятком,вскипала  у  меня,злоба против Вальки Тюниной,вскипала у меня в душе. Я назло Вальке,пел только татарские,народные песни,на татарском языке. Потом,мы взяли мясо и снова пошли на Ленинградскую.
Я по-прежнему,молчал,а Валька Тюнина всё болтала и болтала.
                Потом,она стала,по своему обыкновению,мне грубить,всё-же надеясь,что я буду с ней,как прежде,раньше - жить вместе. Но я с металлом в голосе,хладнокровно напомнил ей,о своём утреннем заявлении,что буду с ней разводиться.
- Ну и разведёмся! - сказала Валька Тюнина с большой обидой,в её голосе прозвенели скрытые слёзы. Валька Тюнина,вероятно,тоже надеялась на примирение. Валька Тюнина замолчала и всю дорогу,шла молча,печально и угрюмо. Она хмурилась.
                На пол-пути,нам встретились - тёща и тесть.
- Ну,как? Помирились? - с надеждой,в голосе,спросила тёща.
- Мы и не думали мириться! - отрезала Валька.
- Ой,деда! -горестно застонала тёща.- Они не помирились!
Мы пришли снова,на Ленинградскую,домой,к Вальке Тюниной. Весь вечер,я молчал и не хотел разговаривать с ними. Тёща меня кормила. Она всё ещё надеялась,что я буду
жить с её Валичкой. Я тихо съел яичницу,поджаренную мне - моей тёщей,но всё-таки молчал.У меня не было настроения,разговаривать с ними вообще. Моя мечта была од-
на: поскорее придти к себе,домой,на улицу Богдана Хмельницкого и крепко обнять
мою миленькую и дорогую мамулю- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову.
                Вечером,тёща,впервые,меня уложила на своё место,рядом с тестем,а сама- легла с Валькой Тюниной. Она мне заявила: - Если не хочешь лечь спать с Валичкой,то я сама лягу с ней,а ты сам,ложись у деды!
На новом месте,без Вальки Тюниной,я впервые,за весь этот смоловый месяц,отоспался,как следует и отлично отдохнул.
                Утром,тёща сварила мне яйца на завтрак и я поспешил на работу,в ревмосанаторий,в Зирган.Тёща решила поехать вместе со-мной,чтобы всё рас
сказать моей маме - Блюме Моисеевне Зофман-Садыковой,что я не хочу  жить с Валичкой.Тёщина цель была такова,чтобы мама меня уговорила остаться и быть с Ва-
личкой и не брать развода.
Мы сели в трамвай. Я протянул тёще билет: - Анастасия Васильевна,возьмите билет!
- Из рук врага Валички,билета не возьму - отрезала тёща.
                Мы ехали в глубоком безмолвии и молчании.У меня,на душе
было неприятно.Когда подъехал наш вахтовый автобус,тёща громко начала меня ругать, клясть и громко говорить,что у меня не будет больше такой преданной жены.
как Валичка,никогда!
Я на все выводы и доводы тёщи,на её ругню и клятьбу,отвечал ей презрительным молчанием. Поздоровался с нашими нянечками: Саимой-апай и Гайшой-апай и стал с ними разговаривать,не замечая бурчания тёщи и игнорируя её ,-своим невниманием к ней.Наконец,мы все приехали,вышли из автобуса и пошли в ревмосанаторий.
                Наверное,кто-то успел предупредить маму.Она быстро побежала мне навстречу и обеспокоенно спросила: -Боже мой! Ты не заболел?
- Хуже! - сказала ей тёща.- Не хочет жить с Валичкой! Уж,лучше-бы он заболел!
- Типун вам на язык,сваха! - сказала мама тёще.
Мы втроём,пришли в наш рабочий дом. Тёща,полдня пыталась меня уговорить жить с её
Валичкой.Она пыталась уговорить мою маму,чтобы мама повлияла на меня и я,чтобы
остался с Валькой. Чтобы отдохнуть от тёщи,мы с мамой,обещали,что я остаюсь с её Валичкой,чтобы она заткнулась,наконец и не жужжала,как надоедливая муха.
                Мы накормили тёщу бараньим супом и она уехала из Зиргана.
- Не надо возвращаться к Вальке,- сказала мне мамуля.
- А я и не думаю! - сказал я ей. - Это было сказано,чтобы отвязаться от назойливой тёщи! Вот проклятая тёща - старая карга! Навязалась на нашу голову!
И с этим мнением,мы провели рабочий день.

                ( Продолжение следует).


Рецензии