100 желаний

У меня нет ста желаний!

Мой "гуру" дал мне такую домашку:написать ОТ 100 целей-желаний на год.
"Пфф",-подумала я,"100?Всего-то?Сейчас кааак сяду,каааак напишуу"...

...На 46-ом пункте я уже пыхтела,вспоминая,что же я упустила.На 58-ом у меня упало настрение,и я почувствовала себя самым беспретензионный и безамбициозным человеком на земле.На 72-ом пункте я сдалась.Отложила ручку.Ну нет у меня ста желаний!Расстроилась и пошла спать.

На следующий день во мне проснулась хотелка еще на 7 пунктов,еще через день-на 10,и в течении недели я наскребла по сусекам аж 102 желания!

Радостная сдаю домашку,мне говорят,ты умница,переходи на следующий шаг,а там новая домашка-сократи этот список до самых нужных!Аааааа!Так самые нужные это и были первые 46))))))Зачем же я мучалась?

Конечно,я знала ответ:чтобы осознать значимость своих желаний,сравнить,что действительно важно,а что-не очень, и на вид такое простое упражнение буквально упорядочило мою жизнь на год одним списком,который словно говорил:"На вот,гляди,твоя жизнь-это просто список".

Да,мы все-просто списки! Просто,да не просто...
Это как волшебная палочка-что напишем,то и сбудется!Поэтому будьте внимательны к своему списку,не засорите его.;;;


Рецензии
У меня всего одно желание - иметь 100 желаний))
Спасибо, Нара!

Рефат Шакир-Алиев   05.06.2020 16:16     Заявить о нарушении
Аминь!Спасибо,Рефат Бей!

Нара Касимова   18.06.2020 23:13   Заявить о нарушении