Как ослик хотел летать

 Жил был ослик. Вышел он однажды из дома на улицу погулять. Идет по улице травку щиплет , смотрит, а навстречу ему синичка. Чирик – чирик- говорит синичка.
 Ослик ей говорит : Привет! Привет!  Крутится вокруг него птичка, рассказывает где была ,что видела. Смотрит на нее ослик и говорит: Ты захотела и полетела, а я только ходить могу.
 И что ? – спрашивает синичка.
Я тоже хочу летать – ответил ослик.
 Посмотрела на него синичка, покрутила головой и говорит: Когда я была в городе, я  видела  как делают крылышки для тех кто хочет летать.
 Посмотрел на нее ослик , похлопал глазками. А у него такие ресницы длинные  предлинные и он ими хлоп-хлоп и говорит: Какие же это крылышки? Где ты это видела?
 Там в городе такое большое поле и оттуда летают большие железные птицы с крыльями. И на этом поле живет дядя,  с которым я дружу. Он меня  всегда  угощает,  когда я к нему прилетаю- отвечает синичка.
. Чем? – спросил ослик.
Семечками  вкусными- сказала синичка.
Я семечки не ем- сказал ослик. А как же крылышки?
 Он их делает- сказала синичка . Я видела  как он на крыльях над полем летал. Пойдем к нему и попросим его тебе тоже сделать крылья.
 Пойдем- ответил ослик. Только ты то полетишь, а я то пойду. Сколько же я буду идти.?
 А синичка говорит: А я с тобой. Я же легкая. Я к тебе на спинку сяду  и мы вместе пойдем!
Пошли- сказал ослик
. Идут они по дороге, а навстречу им собачка.
 Гав-гав – говорит собачка. Ослик говорит:иа-иа. Птичка говорит: Чирик –чирик.
 Собачка говорит: А вы куда идете?
 А ослик говорит: Мы идем, чтобы я мог летать!
А синичка говорит- За крылышками для ослика.
 А собачка говорит : возьмите меня с собой.
 И вот пошли они втроем.  . Идут они идут и вдруг перед ними оказалась большая  река.
Синичка смотрит на реку и говорит: Я то перелечу.
А ослик говорит:. Вот я тебе говорил, что я не умею летать.
 А синичка говорит.
 Я знаю  большую рыбу она живет в этой реке. Мы ее попросим нас перевести.
 А как же ее найти? – спросила собачка.
 А синичка говорит: Я буду чирикать. Ты будешь лаять, а ослик будет говорить иа –иа. Она услышит шум и поднимется к нам.
 И стали они звать рыбу.  И вот вода в реке забурлила и поднялась большая  рыба из воды. Увидела она синичку и говорит : Привет! Где же ты летала? что же ты видала:?
А синичка  говорит: Многое видала. Прилечу к  тебе в  гости расскажу. А пока помоги нам.  Вот я своих друзей привела. Мы в город идем. Надо  нам на другую сторону попасть. Подплыла рыба к берегу, а совсем близко подплыть не может, она же большая.  И говорит: Садитесь ! Я вас перевезу.
Ослик говорит: Как же я до нее дойду?
 Собачка говорит: А ты  к ней поплывешь!
 А что я умею плавать?- Спросил ослик.
Смотри как я плыву- сказала собачка. Залезла в воду и лапками бултых бултых и доплыла до рыбы и залезла на нее. Посмотрел ослик на собачку залез в воду и ножками бултых  бултых  приплыл к рыбе и залез на нее. А синичка летает над ними и чирикает: Молодцы! Молодцы! Довезла их рыба до берега и пошли они дальше.   Долго они шли  и увидели высокую стену . Остановились они и синичка говорит:  Я  то перелечу, а вот вы то нет. Полечу я посмотрю,  может  где то проход на ту сторону найду.
 Полетела она, а ослик и собачка стали ее ждать . Прилетает синичка и говорит: Нашла я проход идите за мной. Прошли они через этот проход и увидели большие дома и много людей и собак и лошадей .  Встал ослик на полянке около стены и боится идти дальше. А синичка говорит: Сейчас я к моему другу слетаю и приведу его к вам, а вы сидите здесь, а то потеряетесь. Стали они ждать синичку . Улегся ослик на травку отдыхает. Улеглась собачка. Лапки протянула – отдыхает. Сидят ждут и видят  летит большая птица, подлетает  ближе ,а это дядя на крыльях  прямо к ним на полянку садится. А на плече у него сидит их синичка чирик чирик.
 И дядя  говорит:Кто здесь летать хочет?.
 Я- говорит ослик .
Я- говорит собачка.
Я пока  крылышки привез только ослику- сказал дядя, но может и собачке они подойдут. Прицепил он ослику крылышки и включил моторчик. И ослик поднялся вверх. Смотрит, а внизу все такое маленькое стало. И ветер подул и понес ослика. А синичка  летает вокруг него и спрашивает :Ну как тебе нравится?. А ослик отвечает : Мне страаашно!. Опустите меня назад на землю!.
 Нажал дядя на кнопочку и крылышки опустили ослика на землю. А собачка говорит: А можно мне попробовать?
Давай попробуем- говорит дядя. Вот я ремень тебе потуже подтяну.
 Одела собачка крылышки, включил дядя моторчик и поднялась она вверх. И кричит: Гав гав, как здорово! Как мне нравится!
 Опустил дядя собачку на землю и она говорит: Сделайте мне собачьи крылышки. Так мне летать понравилось.!
 Дядя говорит: Ты мне тоже понравилась. Пойдем ко мне, будешь мой дом охранять и крылышки я тебе  сделаю.
 А ослик сидит грустный.  Ушки свесил, глазками моргает. Столько прошел, а летать страшно.
 А дядя говорит:  Я тебе крылышки  дарю. Ты потихоньку учись летать. Полетаешь немножко и научишься и бояться не будешь.   
Собачка ушла к дяде жить. И пошел  ослик к себе домой. А птичка говорит :У тебя крылышки есть ты теперь реку перелетишь.
А ослик говорит: Я боюсь.
 А птичка говорит: Ладно я с тобой полечу и провожу тебя до дома.
Дошли они до реки. Зовет птичка большую рыбу, а та видно куда то далеко уплыла. И не отвечает .Птичка говорит: Одевай крылышки и нажимай на кнопочку, а я рядом с тобой полечу. Так они реку и перелетели.
 Птичка говорит:. Теперь я по своим делам полечу, а ты  хочешь иди домой, а хочешь лети. Одел ослик крылышки и полетел домой . Так ослик научился летать.


Рецензии