Я не плавала на гондоле...

"...есть у меня идея в говно накуриться, нажраться..., а потом блевать до зари..."
Перл из ЖЖ Ольги Любимовой - министра культуры РФ.
Кто такая? Не удивляйтесь. Это всего лишь новый министр культуры нашей страны - Российской Федерации. Ольга Любимова - правнучка Качалова. Это у собаки которого Есенин лапу просил "на счастье".
Как же я своим ученикам теперь за нецензурную брань замечания делать буду, убеждая их, что мат - это не культурно и административно наказуемо? Уж лучше бы живописца Павленского на культуру двинули - это, который высоко художественно свои яйца к Красной площади прибивал. Вот такие дела. Одно радует - наконец то я понял, что такое когнитивный диссонанс.


Рецензии
Да ладно девку чморить... Она, как министр, ничего еще не сделала. А в молодости кто не шалил? Только мудак.
У А. Меркель, если в молодости боевой покопаться, тоже можно много чего наковырять.

Кстати, финансировать фильм о Макаревиче она отказалась. По мне - так правильно. Говори, что хочешь и говном поливай страну, но не за государственные же деньги...

Сергей Воропанов   26.01.2020 21:23     Заявить о нарушении
По мне - вообще девок к власти близко не подпускать. Пусть крестиком вышивают, борщи варят и сопли детям вытирают. :)

Сергей Чухонцев   26.01.2020 21:31   Заявить о нарушении
эдакий -то Домосторой да в 21 в?!

Нина Тур   29.01.2020 18:05   Заявить о нарушении
Домострой

Нина Тур   29.01.2020 18:05   Заявить о нарушении