Цирк абсурда часть 1

-Спроси меня кто-нибудь о том, что же самое красивое в этом мире, я бы ответил без сомнений «девушка!», - немного подпрыгнув в своём кресле, он наполнил бокалы, - Пойми, Витюш, ничто так не привлекает как девушка.
Виктор так же, продолжая сидеть в кресле, рассматривал какие-то бумаги, возвращаясь глазами снова и снова к началу текста.
-Пётор,- произнёс он , не отвлекаясь от своих бумажек, лишь брезгливо посмотрел в сторону бокалов,- ты похоже очень много выпил.
-Эх, ты , Витюша , Витюша , нам сколько лет то ? А ты уже по уши в делах. И так редко видимся, а ты и сюда стал приносить свои бумаги. Так и просидишь за ними всю жизнь, ничего и не увидив в этой жизни!
-Петь , глупостей не говори, так о чем ты распинался? Э-э-э..
-О девушках!
-Ах, да, о девушках. Так что с ними?
-Витя, Витенька, Витюша, я млею перед ними , это моя ахиллесова пята , не пойми меня не правильно ,- Петя чуть ослабив галстук на шее , протёр лоб платком и отпили из бокала,- я не извращенец, но но но, это исключено. Вот когда ты последний раз любил, Витюш ?
-Знаешь ли, Петр, я пожалуй домой, а то видать ты уже перебрал, а мне с таким тобой сидеть уже невмоготу!
-Как знаешь,- пробормотал Петя - дверь сам закроешь.
Не попрощавшись, Виктор быстро собрал свои документы и вышел из квартиры. Выйдя из подъезда во внутренний двор , он направился прямо , обходя шумные компании, которые были чуть ли не на каждом углу.

Были майские праздники , салюты гремели со всех сторон, но наш Виктор шёл вперед опустив голову мало на что обращая внимания. Его синий пиджак был немного заношенным, но сидел на нем превосходно. Во внутреннем кармане виднелись какие-то бумаги, а из заднего кармана брюк торчала ручка. Пройдя пару дворов Виктор останавливался у фонарного столба, чтобы завязать шнурки на лакированных ботинках. Но взгляд его остановился на освещённых ветвях дерева. Достал пачку сигарет. Вытащил зажигалку “Zippo” из своей сумки. Закурил. Дым поднялся вверх и растворился в ветвях. Воспоминая Болконского и дуб, его нахлынули школьные воспоминания. О, школа! Сколько же важного каждый пережил. Дружба, любовь, ненависть. Тогда жизнь была беспечна, он понимал это и всеми фибрами души пытался прочувствовать. Но сейчас всплыли воспоминания только о Вере, с которой он случайной переспал на одной из вечеринок своих друзей. Им было по 17 лет, конец 10 класса. Стоял такой же майский вечер, но все действие происходило на квартире у Пётра, родители которого часто уезжали на дачу. Виктор мало, что помнил о том вечер, кроме изящного изгиба спины Веры, вкуса её сладких губ, жара её дыхания, этих прекрасных и чарующих зеленых глаза. Виктор до сих пор не понимал, как все это произошло. Он-серая мышь, какими были половина его параллели, и она - первая красавица школы. Но предаться порыву прошлого помешали вдруг шаги.
Из темноты двора выбежала молодая девушка. Она двигалась как могла в сторону проспекта. Каблуки явно натирали ей, а юбка сковывал движения. Пройдя мимо Виктора, она не обратила внимания на него. Когда она растворилась в той же темноте, из которой она вышла, Виктор вспомнил про свои шнурки и стал из завязывать. Вставая он заметил лежавший на земле бумажник.
-Хм, кажется, он принадлежит той девушке, - успев лишь высказать свою мысль, немедля двинулся за ней по дворам.
Благо идти долго не пришлось, они встретились за пару кварталов от проспекта.

-А дальше что? Почему не продолжил то? Ведь всё так хорошо, - Настя посмотрела в Димины глаза. В глазах ее горел подлинный интерес.
-Ну, Насть, мне и это не особо нравится, - отвернув голову, Дима сделал глоток из своей бутылки.
-Писать у тебя больше получается, чем бухать, ахахахах,- ее детский смех эхом раздался по двору, - Димочка, пойми, у тебя талант, а ты с ним вот как!!
-Настенька, пойдем уже по домой, Пете то может еще и не хватит, а ты вот уже перебрала, какая это бутылка? 4 или 5?
-Опять ты за свое? – губы ее надулись, так она казалась еще милей, - пойдем-пойдем, а то ведь доканаешь.
Она встала с лавки и отдала телефон с рассказом Диме. Дима взял его. Их пальцы соприкоснулись, отчего Настя захихила и в припрыжку пошла по аллеи в глубь парка. Но Дима не спешил идти за ней. Он молча продолжал сидеть на лавки и любоваться ей. Ее кукольная фигура пленила, а пестрое платье развивалось на ходу будто флаг, обнажая ее тонкие ноги.
- Дим, ты чего рот раскрыл то? Ахахаха, - и опять этот смех, который с каждым разом все больше проникал в его душу.
- А? Да! Сейчас, - пересилив себя он шатаясь встал с лавки и пошел в след за Настей.
Сравнявшись с ней, он без всякой скромности смотрел на нее. Ее светлые локоны небрежно спадали на плечо, а ее голубые глаза с жадностью поедали окружающие их виды, порой она доставала телефон ответить на сообщения, и ее тонкие пальчики быстро печатали текст так, что даже знаменитые пианисты позавидовали. Каждое движение Насти он изучал так, как ученые наблюдают за экспериментом. Все черты ее лица Дима пытался запомнить. Этот аккуратный прямой носик, эти алые пухлые губы занимали особенное место в голове. Из этой нирваны его смог вытянуть лишь голос Насти.
-Димы, а вот ты не думал, что мы всего лишь ошибка?
-В смысле? – вопрос застал его врасплох.
-Сам посуди, Природа создала всё живое и неживое, всё это существовала в гармонии. А мы вот берем и рушим всё.
Так и остался этот вопрос без ответа для Димы. Никогда прежде он не задумывался об этом. Его сердце мало что трогало кроме Насти. Хоть они были знакомы не так уж и много, но по его ощущениям он знал ее уже лет так 10, а может и все свои 20. Он помнит все, что она любит, что ненавидит. Он выучил все, что касалось ее загонов. Понимал каждую ее мысль. Но этот вечер выдался каким-то удивительным. Никогда прежде Дима не слышал от Насти таких мыслей, отчего он ещё больше утопал в ней. В тот момент ничего больше не существовало для него кроме неё и этого чудесного парка, где в самой его глубине они так часто проводили время то за бутылкой, то за игрой на гитаре. Их беседы могли продолжаться вечно, но порой бывало, что за весь вечер никто не обронит ни слова, и даже такие вечера Дима хранил в своём сердце.
Дойдя до дома они как и всегда обнялись на прощание. Не найти таких слов, которые смогли бы описать волнение Димы в эти моменты. Это не «бабочки в животе», это нечто большее. То, от чего перехватывает дыхание, ноги подгибаются, а сердце бьется так, будто собирается пробить грудную клетку. И каждый раз Дима, идя домой, думает о ней, о том, догадывается ли Настя о его чувствах, взаимны ли они. Так и пролетает время. И вот Дима опять в прихожие квартиры родной пятиэтажки. Опять он смотрит в зеркало, а оттуда на него смотрит молодой высокий парень с широкими плечами, с темными, не самым аккуратным способом подстриженными волосами, с зелёными глазами, прямым носом. И каждый раз он ощущает неприязнь к этому человеку. Каждый раз на этом фоне к нему приходят мысли о том, что он не достоин Насти и всего того, что он заслужил в жизни. И чтобы отвлечься от этих мыслей Дима нашёл отличный способ. Писать. Писать.

Виктор встретил девушку у подъезда недалёко находящегося дома. Тусклый свет от лампочки слабо освещал ее лицо, но что точно можно было сказать - она была симпатична. Можно было разглядеть ее большие темные глаза, аккуратно убранные каштановые волосы. Очертания ее лица можно было сравнить с греческими идеалами.
-Полагаю, это ваше? - протягивая кошелёк, Виктор попытался улыбнуться, но это больше походило на оскал.
-Ох, как хорошо, что вы нашли! Как же зовут моего спасителя? - девушка осторожно взяла свой кошелёк.
-Виктор меня зовут, а Вас как?
-Дарья, - тихо ответила она.
-Очень приятно. Вы, вероятно, спешили на автобус? Может вас стоит проводить?
-Ах да, вы правы, если вас это, конечно, не обременит. Но стоит поспешить - последний автобус будет через 15 минут, а ехать на другой конец города.
-Так чего же мы стоим! Пойдёмте скорее!
-Может на «ты»?
-Полностью согласен с тобой.
Их фигуры быстро двинулись к ближайшей автобусной остановке. Но, выйдя на ярко освещённый проспект, они взглядом проводили тот самый последний автобус.
–Чертов автобус, всегда опаздывал, а сейчас решил вот вовремя прийти! – Виктор с досадой смотрел на свои часы.
-Что же мне делать теперь? Попробую вызвать такси что ли, – Даша пыталась достать телефон из сумочки, но зацепившись за ручки сумки, он со звоном упал на асфальт.
-Как же ты так? – Виктор поднял ее телефон и увидел, что экран телефона был вдребезги разбит, а трещины, занимавшие всю площадь, образовывали причудливый узор, - оставьте телефон мне, у меня есть знакомый, который отремонтирует его, завтра же схожу.
-Хорошо, - по щекам Дарьи начали скатываться слезы, а руки судорожно тряслись, - может Вы, ой, ты, пожалуйста, закажешь такси? – голос ее дрожал.
Пошарив по карманам, Виктор достал свой телефон. Телефон был выключен и не подавал признаков жизни.
-Дарья, я предлагаю тебе переночевать у меня, у меня двушка, бояться нечего, можешь на ночь закрыться в комнате, - Виктор никому не сочувствовал, истории людей из электричек его не трогали, на инвалидов в переходах он не обращал внимания, не чувствовал никакого сострадания к своим знакомым, которые попадали в тяжелую ситуацию, но Даше он хотел почему-то искренне помочь, никогда ранее он не испытывал таких порывов, - а знаешь, Даш, я не потерплю отказа, пойдемте скорее!
-Идти мне некуда, отказываться было бы глупо, почему-то я доверю тебе, - ее голос спокоен, будто так все и должно было произойти.
Через 20 минут они были напротив дома Виктора. Он находился в конце проспекта. Это был двухэтажный дом, каких было миллионы повсюду. Они зашли в немного пошарпанный подъезд, поднялись на второй этаж. Связка ключей прозвенела в руках Виктора, дверь открылась со скрипом, и они зашли в коридор. Справа была большая комната, слева коридор вел в кабинет Виктора, а также на кухню и в санузел. В квартире был сделан современный ремонт, но отсутствие женской руки было видно невооруженным глазом. Пыль лежала слоями на всех атрибутах мебели, была разбросана верхняя одежда - Виктор никогда не вешал ее на крючки. Одежда лежала кучами на стульях, а под ними так же кучами лежала обувь.
-Тут немного не прибрано, - Виктор почесал затылок.
-Я уже заметила, ахахах, - смех, этот смех, в нем было что-то такое, что заставило Виктора вспомнить слова Пети.
- Вить, почему ты так смотришь на меня? Ахахаха.
-Я? Ах, просто радуюсь, что у вас появилось настроение. Наверное, у тебя был тяжелый день? Ой, давай я покажу, где ты будешь спать, - Виктор провел ее в свой кабинет. Это была просторная комната, где, в отличие от всей остальной квартиры, царила чистота хирургического кабинета. У окна стоял широкий дубовый стол, заставленный всевозможными книгами. У стены напротив стоял книжный шкаф, полностью заполненный книгами, расставленными в алфавитном порядке по авторам. А в углу расположилась кровать, на которой спал сам Виктор, она было заправлена так, как заправляют в дорогих отелях, - вот, будешь тут спать, а я пойду в другую комнату, постельное белье сейчас принесу. Будете спать как принцесса на горошине. Может ты хочешь кушать или пить? Сейчас что-нибудь приготовлю, - не дожидаясь ответа, Виктор вышел из кабинета, он хотел окружить заботой и вниманием девушку, с которой он знаком около часа, что удивляло его самого. Виктор быстро приготовил яичницу, сделал пару бутербродов и заварил чай. Шустро прибравшись на кухне, он накрыл стол.


Рецензии
Здравствуйте, Кирилл!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2020/01/07/543 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   04.02.2020 10:32     Заявить о нарушении