Деньги, стаффорд и берданка

-Да нет же, Эдуард! Это очень высокая и ничем не оправданная цена! Тридцать две тыщи за собаку! Тыщу двести баков. Ну где это видано? Ну что, если мы американцы, то вы, русские таки видите у нас на лбу надпись "лох"?
- А я считаю, Марк Давидович, моё предложение очень серьёзно обосновано. Первое. Закуп винтовок под стрельбу спец боеприпасами. Сумма серьёзная. Второе. Сами боеприпасы, то есть транквилизаторы. Никаких китайских аналогов, только Британия, Штаты или Австралия. Цены почти одинаковые. Третье. По закону я обязан сдавать их в приюты для собак, а иначе меня распнут зелёные, но уже после того, как впаяют статью за жестокое обращение с животными, плюс логистика, плюс оплата труда работников. Все абсолютно прозрачно.
- Нет, Эдуард! Нам не договориться. Тридцать две тыщи это перебор! Исключено!
- Ну что ж, Марк Давидович, всего хорошего! Ну и привет вашей Америке. До свиданья!
Эд резко встал, энергично направился к выходу из опрятненького кабинета завхоза питерского завода компании Ford Motors и громко хлопнул дверью. Выйдя из здания конторы на морозный февральский воздух, смачно плюнул и закурил.
" Вот морда! Полторы недели мозг компосировал да качели качал и в итоге ноль! Ничего. Ещё сам прибежишь!" - подумал он.
; Марк Давидович сморщился от стука двери и моргнул. Завхозом он был лишь формально. Марк Давидович был незаменим для работы в российских условиях. Этот обладал обширнейшими связями во всех мыслимых и немыслимых сферах, он мог решать любые вопросы в правительстве Ленобласти, МВД области, в посольстве и МИДе, да где угодно. Бродячие собаки за зиму действительно превратились в реальную проблему. На территории завода их собралось несколько десятков. Периодически поступали жалобы от работников, но покусанных пока не было, так, только страхи, и руководство не спешило тратить деньги на решение вопроса. Его задача была изучить варианты возможных решений, чем он и занимался.
; ; Жизнь на территории завода шла своим чередом. Въезжали фуры с новыми красивыми тягачами SKANIA. Они везли из порта двигатели, трансмиссии и другие узлы и агрегаты пришедшие морем из штатов, сновали между цехами погрузчики, время от времени из сборочного выезжали новенькие Форды и парковались на крытой парковке для готовой продукции.
Джессика Фокс возглавляла финансовый отдел. Ей было чуть за сорок, с личной жизнью у неё не заладилось и она посвящала себя работе полностью. Она частенько засиживалась в офисе допоздна, а сегодня срочных дел было больше обычного. Лишь в одиннадцатом часу вечера она покинула здание конторы и направилась в сторону парковки служащих к своему Форд Эксплорер. До парковки было метров триста. К вечеру температура опустилась ниже двадцати пяти. Она шла втянув голову в плечи, казалось что на ней не шуба, а летнее пальтишко, холод уверенно пробирался под подол шубы и полз вверх по ногам, красивые сапоги на тонкой подкладке могли спасти от мороза лишь на коротких перебежках от офиса к машине.
Перед её глазами ещё стояли колонки цифр, как вдруг глухое рычание заставило её остановится. И тут она наконец; увидела что её окружает десятка полтора крупных, разномастных, бродячих собак. Среди них особенно выделялся крепкий пёс с квадратной головой напоминающей голову Стаффорда. Он перекрыл ей путь вперед, остальные собаки расположились вокруг метрах в двух от нее. Полустаффорд наклонил голову и еще раз зарычал. Джессика замерла от страха. Полустаффорд присел, наклонил голову вбок и не спускал с неё своих светлых злобных глаз. Так они провели несколько долгих минут. Джессика не хотела двигаться, но она чувствовала что начинает замерзать. Это подталкивало её. Она сделал шаг и полустаффорд сразу же встал и зарычал. Страх и отчаяние захлестывали американку, очень захотелось писать, от страха и холода у неё начался озноб. Она чувствовала как пальцы ног коченеют и пыталась ими незаметно шевелить с ужасом понимая что они все хуже и хуже слушаются её. В 23.00 после завершения обхода Джессику обнаружила охрана, разогнала собак и вызвала скорую.
; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ................................
- Марк, мы же поставили вам задача. Мы просили решать вопрос. Мы не хотим чтобы наш американски граждане замерзал под Ленинград на улице. Джессика ценный работник, сейчас она в госпиталь, у неё стресс, мы несем расхот страхофой и проче. Найдите реальный спосоп убрать проблем!
- Да я же предоставил варианты, но вы сказали что дорого.
- Да. Этот цена смешной. Найдите трукой, реальный.
Раздосадованный Марк Давидович вошёл к себе в кабинет и плюхнулся в кресло. "Вот жиды! Ух америкосы! Акулы империализма! Блять! Делать то что?" - сказал он и потянулся в ящик стола за сигаретой, но потом вспомнил что уже много лет не курит. Затем достал записную книжку и отыскав нужную запись набрал номер в телефоне.
- Алло! Семеныч, ты? Сколько лет, сколько зим! Живой, здоровый? А берданка твоя ещё цела? Бери картечи, да побольше и дуй сюда ко мне на завод! Все затраты компенсирую и с меня магарыч!
Алексей Семёнович подъехал к заводу на своей дырявой вишневой девятке которой владел уж более двадцати пяти лет. Просто мечта любителя винтажных авто - двадцать пять лет в одних руках. Если б не состояние и марка. Механические ворота открылись. "Вы к Марк Давидычу?" - заискивающе спросил охранник. "Да!" - важно ответил Алексей Семёнович и сам не узнал свой голос. Через пять минут он остановился у конторы и увидев на крыльце Марка, выскочил из машины чтобы обнять. Они много лет были знакомы, иные столько не живут. Вместе начинали службу в погранвойсках, вместе остались на сверхсрочную, но Марк поступил в военное училище КГБ, а Алексей окончил службу прапорщиком.
; - Лёша, тут такая ситуация. Короче собаки на территории бузят. Надо закрыть вопрос. Давай отстрелим несколько, а остальные может разбегутся?
- Давай,; Марк! Дурное дело не хитрое. Картечь я взял, шестерку, согласованная, тридцать патронов.
; - Поехали тогда в сторону парковки. Там у них логово, сотрудники их сами прикармливают, то колбаской, то косточкой.
; Большая парковка располагалась вдоль забора завода. От парковки к проходной вела не широкая дорога по обеим сторонам которой росли кусты и молодые деревца. Сейчас это были большие сугробы, за ними и скрывались собаки. Марк и Алексей заняли позицию в тупике за парковкой, с неё была видна часть парковки, дорога и прилегающие кусты-сугробы. Около десятка собак лежало на снегу. До них было метров сорок, для картечи самое то. Алексей опустил окно т прицелился. Хлопок выстрела поднял собак на ноги, но никто из них не пострадал. Второй выстрел. Все собаки целы. Кабель полустаффорд посмотрел в сторону девятки своими злобными глазами, затем медленно вышел на дорогу и пошёл прочь от спецназа на девятке, за ним поплелись остальные. Алексей Семёнович прицелился ещё раз. В момент когда палец потянул спусковой крючок, на дорогу выехал чёрный Дискавери. Семеныч видел это, но среагировать не успел. Он видел как картеч проделал группу отверстий в водительской двери внедорожника чуть ниже ручки. Машина остановилась, из неё вышел парень лет тридцати и тут же прислонился спиной к машине. Он был бледен, левую руку держал согнутой в локте прижимая к боку, по белому пуховику расползалось бордовое пятно.
"Все блять. Допрыгались соколики." - медленно и с расстановкой произнёс Марк Давидович.
; ; ; ; ; ; ; ................,.......................

- Что теперь, что теперь! Марк, ты ж не ребёнок! Вы на территории завода, а это между прочим территория США, ебнули из ружья хорошего русского парня, инженера Билялетдинова! Это международный скандал! Что делать, что делать! Вазелином запасайтесь! Макдональдс на два ляма встрял за кофеек горячий, а тут просто ****ец! Карибский кризис детские игрушки в сравнении с этой ситуацией!
- Андрей Петрович! Товарищ генерал! Да не ебнули ж мы его! Одна картечинка в селезеночку попала, одна в руку. Состояние стабильное. Да и Билялетдинов не русская фамилия.
- Ты, Марк, это в суде будешь рассказывать его адвокату. И я тебе советую следить за каждым сказанным словом! На этот номер пока не звони! Вечером на Невском встречаемся, у "Мелодии". Там все обсудим.
- Хорошо! Спасибо, Андрей Петрович!
- Не за что пока! Будь!
"Вот так, блять, Семеныч! Ступай домой!" - сказал Марк и посмотрел на Алексея. Тот съежился от этого взгляда ещё больше, встал и не прощаясь вышел из кабинета.
Марк Давидович открыл ящик, достал из него большую хрустальную пепельницу, пачку красного Мальборо, зажигалку. Вскрыл пачку и закурил. Затем набрал номер Эдуарда.
- Эдик, здравствуй дорогой! Бери пожалуйста рыбу договора, печати, реквизиты, все дела и езжай ко мне. Надо сегодня подписаться. Абонентское? Хорошо. Три миллиона восемьсот в год? Хорошо!


Рецензии