Застыло время

Застыло время внутри меня
Чудесное мгновения весны...
Купаюсь в энергиях любви
И слушаю биение своего сердца.

Так быстро время летит в этом мире
А в моём внутреннем мире нет ,
Я только и делаю что творю и сплю ,
И не успеваю жить в реальном мире.

Всё быстрее дух возносится
Трансформируется моё ДНК
Раскрывается словно цветок...
И время замерло в раю живу.

Ловлю с неба вдохновения...
Кайфую под музыку классику ,
Затягиваются все струны внутри
Песня души в любви величие творения.

Из разных времён впитываю в себя
Самую лучшею информацию о том,
Что было и будет потом ,
Все разности во мне собрались...
И расту духовно птицей высь.

Путешествую в тонком мире
Я попала в другой мир красоты
Там где никогда не вянут цветы ,
Словно застыло  время  гармония...
На многие века там будет творится красота.


Рецензии