Победа будет за нами

ФРАГМЕНТ ИЗ КНИГИ "ВКУС ПОРОХА И СЛАВЫ"

...С утра в госпиталь прибыло новое пополнение девушек из глубокого тыла. Бесспорный факт, что война – это не женское дело. Но как можно обойтись без помощи слабого пола и, особенно в лечебных учреждениях – непонятно. Многие мобилизованные дамы, испытав тяготы лишений, познав, что такое фунт лиха, с трудом, по чистой случайности, но выживали. Некоторых по героическим действиям и проявленной отваге можно было ставить мужикам в пример. Но все равно, слишком жестоко заставлять женщин испытывать мучения фронтовой действительности.
Голодным до баб солдатам тоже было не сладко. Но их много и гарантий на выживаемость каждому никто не давал. Однако любой подтвердит, что в основе женской психологии лежит вера в надежном плече продолжателя рода. Вот и получалось, что первыми в очереди до сладострастного тела выстраивалось штабное офицерье. Мало им было пьянок-гулянок в командирских блиндажах, так и под женский подол залезть тоже сподручно, более того – в удовольствие.
Вообще-то солдаты с опытом армейской жизни вполне понимали, что самый лучший выход для девушек – уехать домой с прибавлением семейства по приказу «009». Это наилучший выход сохранить себе жизнь.
Но комполка, за которым было закреплено медучреждение, пользовался нештатной ситуацией и пускался во все тяжкие. Особист и политработники на кобелиные проказы смотрели сквозь пальцы. Понятное дело, что по женским вопросам ловеласы слыли изысканными гурманами-военспецами. Обычно майор выстраивал женское пополнение и, проходя вдоль строя, отбирал приглянувшихся ему «наложниц». Хочешь не хочешь, но задекларированные «счастливицы» автоматически подпадали в категорию его ППЖ (походно-полевая жена). Считалось, что повезло барышням – доживут до конца войны.
Правда, некоторые кобенились, гнули из себя цацу, сопротивлялись, не хотели давать по доброй воле. Таких строптивых военнослужащих отправляли на «губу», в холодную землянку, на хлеб и воду. Когда психика бывала сломлена, девица шла по рукам, доставаясь разным полковым «помам», «замам» и «помзампомам». Мужичий фронтовой уклад жизни был сформирован, выпестован и отшлифован во взаимоотношениях полов до глазурованного блеска. Никто его менять не собирался.
А тем временем в госпитале уже без колебаний составляли новую заявку в штаб полка для следующего кадрового пополнения. Страна большая. Не видать конца и края страждущим добровольцам в очереди для отправки на священную войну, на передовую. Сомнений не было: враг будет разбит и победа будет за нами...


Рецензии