Я-причина изменений

В один день со мной случилось что-то.Я лежала и не могла двигаться.Врачи и лекарства не помогали и все время было очень больно.

Впоследствии я почти научилась жить с этой болью,но в те дни я думала,что если по религии считается,что даже укол иголки стирает с тебя какой-то грех,то вокруг меня уже,по логике, должно быть даже ночью светло от родившегося нимба над головой...

И тут мне стала приходить информация.Из книг,из кино,из реклам,даже в разговорах затрагивалась именно эта тема.
Я весь день слушала и читала.Потом второй.Третий.На пятый я стала понимать,почему Бог уложил меня в кроватку,и какую дорогу мне открывает.

#myway

Я настолько привыкла плыть по течению и не сопротивляться,что мои мыщцы(в буквальном смысле в том числе) атрофировались и уже отказывались прикладывать хоть немного усилий...Ведь так легко просто лечь на воду спиной и разрешить волнам тебя нести...

И когда смогла встать,то поняла,что пора сменить проторенную дорогу и двигаться туда,куда меня направляет вселенная.Мозг ворчит,лень кричит,а привычки вообще орут.Но я меняю все привычное и решила,как Джим Керри,провести над собой эксперимент и на все говорить "Да!".
Поэтому #япричинаизмений ;


Рецензии