Беседа

Спросила я одного мальчика:
– У тебя дома есть кошка?
– Нет, – ответил он. – Был котенок, но выскочил за дверь и потерялся.
– Так надо было искать.
– А я искал, нашел, но он меня не узнал.
– Наверное, ты его плохо кормил.
– Хорошо кормил: сало давал, кошачий корм насыпал.
– Кошек нельзя кормить салом.
Ребенок задумался. Некоторое время спустя он ни с того ни с сего продекламировал:
                Стала девочка котенка кормить...
                Принесла кусочек сала.
                Говорит котенок: – Мало!
                Вот какой глупый котенок!
– Маршак, – угадала я, – «Усатый-полосатый», – и поддержала беседу в том же духе, продекламировав строки из «Сказки
о глупом мышонке» того же автора.
Через какое-то время мне вспомнились слова мальчика о сале, и я подумала: «Вот так через стихи у детей складываются неправильные представления». Однако потом, вспомнив полностью описанную в стихах ситуацию, поменяла свое мнение: там же ребенок еще и не то предлагал котенку:
                Принесла ему редиски –
                Отвернулся он от миски…


Рецензии