Пряное утро с тобой

Я утром ласковым проснусь раньше,чем ты ждёшь,
Ощущаю себя беззащитной и сонной
С запутанными мыслями в волосах,без одежды меня найдёшь,
Не идеальна,каждый шрам свой люблю,не слыву я мадонной.

И смятая постель,согретая мной
встречает тебя своими объятиями тёплыми,
Лучи солнца прольются по телу полосой золота,
Я хочу,чтобы ты был моим щитом,
Уберёг от проблем и зимнего жизненного холода.

Будь тем,с кем я захочу просыпаться всегда,
Лицо твоё видеть,влюбляясь сильнее поцелуями жаркими,
Ты бы вдыхал запах ночного нашего города,
Приключения явились бы воспоминаниями самыми яркими.

Пересчитывал бы родинки и каждой дал бы название,
Медовым шлейфом локоны мои овеют тебя нежно,
Напомнит о нашей общей мечте
Предсказание,
По твоей ладони мое гадание неизбежно.

Мою скромную шалостей пряность
Принимал бы любовно моей кожи касаясь,
Я мечтала превратить все в постоянность
Никому я больше так не открывалась.

Объятия твои меня связывают и
Не обязана я отдаваться им слепо,
Но желание берет верх и жду от тебя я ответа,
Ты мне кофе с молоком готовишь по утрам, мы горим и смотрим в небо,
А я все ещё беззащитная,но тобой бесконечно согрета.


Рецензии