Безтактность-сестра невоспитанности

"Что,бездельница,валяешься?",-сказал мне в "шутку" женщина,которая еженедельно у меня убирается уже давно.Мы конечно, с ней,очень хорошо ладим,но эта фраза показалась мне хамской,хотя бы потому,что если бы я(и другие заказчики) не "валялись",она бы сейчас не имела своего стабильного дохода.
А валялась,я на секундочку,в процессе написания текста на заказ.Но это ведь не важно,что я делала,пусть даже смотрела в потолок и размышляла,где мне поужинать вечером!

И я задумалась над странной тендецией,творящейся в моей жизни:по жизни я очень дружелюбная,и часто там на мелочь промолчу,тут подумаю,что подруга да,зачем реагировать,там-тут,два-пять,и тут я обнаруживаю,что человек меня достал своей хамовитой позицией!

И я даю реакцию.Что мне на это говорят?"Прости,я забылась/забылся,буду следить за словами?" Фигушки!

Мне новорят:"Нар,а че ты агрессируешь?","Нар,а что ты мелочная такая,видишь ли,тон тебе не понравился,ну подумаешь,у меня может не быть настроения?!",и самое любимое,когда хлопают глазами и бубнят "А чтооо я такогооо сказала?"

И вот я думаю,если даже уборщица не способна соблюдать субординацию со мной,может сразу людей на кол ставить надо,чтобы изначально стервой считали?А?


Рецензии