День рождения 47

 После звонка Юлии я решил немедленно ехать к ней. Об этом я сказал Пшеничному и он дал добро на пою поездку, но при этом посоветовал держатся осторожно. Я пообещал ему быть осмотрительным, ибо это тоже в моих интересах.
 Над городом опускалась ночь, толпы автомобилей заполнили улицы и проспекты и мне приходилось буквально продираться между машинами. Стоял небольшой мороз и пролетали редкие снежинки, которые тотчас же таяли, когда ложились на асфальт, отчего дорога становилась очень скользкая, что усложняло движение моей "Нивы".
Когда я вырвался из города, то движение автомашин стало мене интенсивным и я почувствовал облегчение, ибо все время боялся, что вовремя не приеду с такими темпами на остановку, где должна меня ждать Юлия.
 Дорогой я обдумывал свои дальнейшие планы, ибо, как хороший шахматист, я должен был планировать на два-три шага вперед. А сейчас я не мог ничего наперед загадывать, ибо мне не звонил врач из больницы и не сообщал о состоянии Руслана Коломойца. Я попытался пару раз набрать телефон супруги Руслана Оксаны, может, у неё есть информация о состоянии её мужа, но она не отвечала мне. Я подумал, что она держит на меня обиду за то, что я втянул в эту неприятную историю её мужа. Да, и сам я чувствовал себя виноватым через то обстоятельство, что Руслан лежал в тяжелом положении в больнице, а со мной ничего не случилось.
 Но все-таки я приехал на остановку с опозданием, Юля уже ждала меня.
- Извини, что опоздал, но дороги у нас страшные, машину сильно не погонишь.
- Ничего, - успокоила меня девушка своим сладким голосом.
- Может ты замерзла? У меня есть хороший коньяк, чтобы согреться.
- Спасибо, я тепло одета,к тому же я не долго вас ждала.
- Рассказывай, что у тебя есть за новости? - перешел я к делу.
- Удалось мне снять отпечатки пальцев, но я немного сделала не так. Это ничего?
- Ничего. Главное, чтобы четкие были отпечатки.
- Должны быть хорошие. У Юры Дзюбенко я попросила фотографию, когда мы гуляли на свадьбе у моей подруги, - она достала фото из своей сумочки в целлофановом пакете, На ней же должны быть отпечатки пальцев.
- Конечно, должны быть.
- А вот из-за пальчиков Петра Погребняка мне пришлось стать воровкой, поту что пришлось подобрать в кафе его разовый стаканчик из которого он пил пиво.
 Девушка передала мне в пакете пластмассовый стаканчик.
- Молодец, ты Юля, теперь у нас дело продвинется, вот только с Русланом  произошел несчастный случай.
- Что же с ним случилось - с тревогой в голосе спросила она.
 Я рассказал девушке об аварии на трассе, в которую попал Коломоец и что он сейчас находится в больнице, правда, я успокоил её тем, что врач обещал скорое выздоровление бывшего опера. Потом мы еще немного поговорили с Юлей о наших обыденных делах и заботах - эти минуты были очень приятны мне, к сожалению, девушка должна была идти на смену и мы расстались, а я поехал домой.
 Темная ночь опустилась над дорогой и я осторожно ехал в город, хорошо, что машин было немного на трассе, особенно, тех, которые ехали мне навстречу и ослепляли меня светом своих мощных фар. Дорогой я осознал, что мои вещественные доказательства без Коломойца, который мог производить экспертизу, не имеют никакого значения. Поэтому я решил ехать в больницу, несмотря на поздний час, узнать состояние его здоровья, а так же посоветоваться с ним, что же делать мне с этими отпечатками.


Рецензии