И всё-таки Путин молодец! Ч. 2

  Денег и благ мне Путин не дал,
  Но их от него я и не ожидал...
  Поздравил он дочь Ельцина с шестидесятилетием.
  За что?!.. Но мы демонстративно эту дату не отметим...
  И всё же признайте, если вы человек честный и смелый:
  Путин и для простого народа кое-что сделал!
  Разве необходимый материнский капитал
  Не Путин в надежде на лучшее женщинам дал?..
  Радуйтесь, что у нас всё же не как в Польше,
  Где только "тот пан, у кого больше".

  Ах, куда ты, Карагачин, ах, куда ты,
  Не ходил бы ты, дурачок, во солдаты.
  В нашей армии автоматчики, чай, найдутся,
  Без тебя Шойгу с Путиным обойдутся!
  И когда-то меня и вас мать роднА провожала,
  Да и вся моя, а к вам ваша родня набежала...

  А что, не так? Что - я да вы? Когда-то и мы рисковали,
  Там, где надо, служили, терпели, даже умирали.
  Тогда мы, солдатики, рисковали, головы подставляли,
  За идею и за три рубля шестьдесят воевали,
  Дробя стекло, как тяжкий млат, ковали Родине булат.   
  А сейчас хотя бы сносно платят, в Сирии все ратники
  Не безусые юнцы, а добровольцы-молодцы, контрактники.

  Прснувшись, я иногда без иронии думаю поутрУ:
  Спасибо, что дал мне Путин хотя бы Прозу.ру ...

 


Рецензии
Прозу.ру дал вам не Путин. Прозу.ру создал обыкновенный программист трудяга, нанятый капиталистом. А у Путина кишка тонка. Он вообще не умеет компьютер включать.

Александр Братских   27.01.2020 09:32     Заявить о нарушении
Почему же этот трудяга, или его дед, не создали Прозу.ру при Сталине?

Карагачин   30.01.2020 06:14   Заявить о нарушении
Уууу ... тогда ещё даже Микропроцессоров не было и микросхем тоже. Так что не катит. Первая ЭВМ при Сталине была вообще на реле и на лампах.

Александр Братских   30.01.2020 06:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.