Главка нового романа 193 - 25. 01. 2012 Муравленко

О начале валютных спекуляций.
     «Каждому его история кажется самой важной и интересной, но она, по большей части, лишь – мыльный пузырь фантазии, а взлеты и падения – всего лишь график»

      «Рваные полоски светло-серых облаков, словно поземка, стремительно стелились по ночному небу черному, как неприкрытая снегом земля. Подсвеченная ночными огнями маленького нефтяного города небесная картина эта спешно плыла и плыла безостановочно и неукротимо на запад, как нефть по трубам, проложенным с Крайнего Севера, проходя не ровной, но вполне различимой границей точно вдоль козырька балкона, из-под которого Алик смотрел на это ночное небо. Ему не спалось…
      Его трагедия была радостью властьимущих. Они как будто говорили ему: вспоминай, каких благ ты лишился, и страдай - ибо страдания теперь единственный твой удел, а воспоминания о прошлой жизни - единственная радость. И сейчас в полуночном небе, словно не облачность, а жизнь, вся его последующая жизнь, проносилась пред ним и вся - мимо, не замечая, не обращая внимания. 
      Если бы в феврале прошлого года, находясь в федеральном розыске, он не прошел обучение биржевой торговле в омском отделении форекс-клуба на проспекте Карла Маркса у преподавателя Сергея К-нутова, худенького и улыбчивого хорошо знающего тему человека, то Алик сейчас, после приговора, и вовсе был бы разбит и уничтожен в своих надеждах, но он стал одним из посвященных в тренды, в фигуры графического анализа, и в правила открытия-закрытия позиций…»
      Строчки текли, странным образом успокаивая, как пускание крови в прошлом снимало болезненные эффекты у больных. Я создавал текст, поглядывая на ночное небо, и ощущал, как сжимающие сердце тревоги, покидают меня. Никакое лекарство не давало такого результата, как изложение мыслей на бумаге, и в этом я тоже видел божественное ведение. Может агрессивная биржевая торговля и есть мой барсук удачи, который стремится ко мне, но от реалий которого я отстраняюсь?
      «Иди туда и будет тебе хорошо», - говорили ему знаки. Каждый их чувствует, каждый их ощущает, но все следуют их велениям. Что стало бы с миром, когда бы облака ходили не по воле ветров, а по собственной блажи? Когда деревья росли бы не к солнцу, а в землю? Когда бы океаны вздумали жить не в границах берегов, а разливаться по суше как им вздумается и когда вздумается?.. Жизнь лишилась бы единого шанса...
Так и человек.
      Чтобы использовать свой шанс, нужно идти по знакам: по их природным велениям.  Не все могут быть космонавтами по состоянию здоровья, так и не все могут стать успешными писателями. Особенности тела и психики, помогающие в одном виде деятельности, могут стать преградой в другом. Переломить себя можно, но это такая же работа, как переместить океан на другое место…»
      Так я писал собственные ощущения и впечатления для Алика, которого предполагал оставить героем повествования…
      Три раза в неделю в течение месяца в феврале прошлого года я, находясь в федеральном розыске, ездил от маминого дома через весь город Омск на учебу по зарабатыванию денег на изменениях валютных курсов и возвращался обратно, не встречая по пути ничего близко напоминающего слежку. Это было увлекательное путешествие и в теорию денежной игры и в надежды на лучшее будущее, которые целый год отвлекали меня от переживаний по поводу моего розыска тренировками на реальном биржевом графике, но на, так называемом, демо-счете, то есть – на не настоящих деньгах.
      Я был уверен, что из меня получится неплохой трейдер, поскольку еще до обучения, осенью 2009 года увидев на фоне российско-грузинского конфликта значимое и необоснованное падение цен на золото, я открыл металлический счет в «Сбербанке» на четыреста тысяч рублей, которые у меня были припрятаны на «черный день». За два последующих месяца я получил прибыль более чем в пятьдесят процентов, что в деньгах составило более двухсот тысяч рублей, что по тем временам составляло около шести тысяч долларов и закрыл счет, что, собственно, можно было и не делать, поскольку сейчас золото еще дороже, но у меня не было выбора, поскольку разгорался конфликт с городскими властями, которые могли под каким-либо предлогом изъять мои финансы полностью. Случайный удачный опыт дарит надежды на постоянство удачи, хотя мой опыт сложно назвать случайным, поскольку в годы перестройки чем я только не торговал, получая иногда прибыль десятикратную по сравнению с вложениями. 
      Я хранил бонусную карту «Форекс клуба», полученную при обучении биржевой торговле. На этой бонусной карте было 300 долларов, которые нельзя было снять, но на которые можно было играть на форекс на реальные деньги, а в случае выигрыша снимать всю прибыль реальными деньгами. Прекрасная возможность заработать, не рискуя собственными средствами. За истекший неполный год я прочитал множество книг по теории валютных спекуляций, сделал множество операций на демо-счете, многие из которых были очень успешны, но в итоге почему-то обязательно следовал проигрыш, который уничтожал все достижения. Из этого я сделал простой вывод: удача не вечна и в биржевой торговле главное - вовремя остановиться.
      Сегодня с утра я решил, что созрел для того, чтобы сыграть на свои 300 бонусных долларов на реальном счете на колебаниях пары евро/доллар, как наиболее выгодной на Форекс с точки так называемого спреда, то есть разницы между покупкой и продажей. Бонусные доллары я зарегистрировал в своем личном кабинете на сайте Форекс клуба, они тут же появились в торговой платформе со странным названием Румус, где график евро/доллар, ожидая моих денег, обрастал японскими свечами, и я занялся новым для себя делом.
      В течение дня я отслеживал новости по телеканалу РБК, совмещал их с графическими тенденциями и фигурами, а, затем, открыл первую реальную позицию на выигрыш реальных денег... Однако, все оказалось не так просто. Еще утром по телеканалу РБК говорили, что экономика США укрепляется, на то указывали все текущие показатели. Из этих новостей стоило ждать укрепления доллара и падения пары евро/доллар, но график этой валютной пары давал обратную картину, пара росла, и я решил прекратить проигрывать и поставить на имеющуюся тенденцию, то есть на противоречащий информациям РБК рост евро…

Фотография сделана в маленьком нефтяном городе Муравленко 24 января 2020.


Рецензии