Ваши слова...

Ваши слова,
  красивые слова,
Случайные
  и непростые...
И Ваша подпись...
  И кружится голова...
Воспоминанья
  тёмные, густые...
Бессонной ночи
  смысл или наоборот:
Бессмыслица
  и отупленье...
Я жизни
  завершил круговорот,
А Вы лишь
  начинаете её вращенье...
Чужие, близкие?
  Вина моя больна...
И хочется
  просить прощенья...
Но... Утром
  растворилася луна,
Оставив мне
  лишь толику смущенья...
Благодарю Вас!
  Вы великодушны!
Ваш образ
  лёгок и прекрасен...
Слова и музыка
  слов Вам послушны...
Их смысл мне
  с душою ясен...
Вы правы, легче,
  голоса не слыша,
Не видя глаз
  напротив, говорить...
И... чувствовать,
  как рядом сердце дышит,
И... как тонка
  меж нами нить,
Вдруг
  появившаяся из былого...
Её потянешь,
  диалог наш оборвётся...
О, страхи
  перед тенью новой!
Ах, нежный мотылёк,
  чего тебе неймётся?


Рецензии
Меж нами протянулась нить
случайных взглядов и прикосновений.
Я шуткою способна разрядить
неловкость обоюдного решения.
Простим друг другу все неловкости и пыл,
горячность и поспешности решений.
Я так хотела, чтобы ты мне посвятил
хоть несколько своих стихотворений.
И разойдутся снова все пути,
не будем мы о том грустить, терзаться.
Ты путеводною звездой свети,
в любви так и не сумевший мне признаться...Интересный. не стандартный стих, Сергей! Вдохновения и удачи! С улыбкой и теплом,

Любовь Мироненко   28.07.2020 05:22     Заявить о нарушении
Любовь, спасибо, прекрасный, женский, нежный отклик!
Всех благ!
С теплом и улыбкой, С.Т.!

Тёплый Сергей   28.07.2020 08:02   Заявить о нарушении