Петр Кириллович

Петр Кириллович это мой снеговик.
Я вышел на улицу. Целые сутки была пурга. Намело огромные сугробы снега.Кругом такая красота. Все крыши домов, дороги, огороды покрылись белым покрывалом. Воздух свежий.
Температура воздуха +2 градуса. Снег был липкий. Начал катать первый ком для снеговика. Скатал второй ком поменьше и поставил его на первый ком. Скатал голову, поставил на второй ком. Тело снеговика готово.
Надо оформить моего друга:глаза,рот,нос,руки.Вместо глаз поставил два уголька. Для носа прабабушка дала длинную морковку. Вместо рук воткнул две веточки,рот сделан из мелких угольков. Снеговик мне улыбнулся. На голову надели белое ведро с красивой наклейкой. Я позвал прабабушку. Она заулыбалась, и сказала: Молодец!Какова друга ты себе  сделал! Как его назовём? Пётр Кириллович! Решил я назвать его. Теперь я смотрю на него в окно и радуюсь!


Рецензии
Сколько радости приносит свой труд!Хорошо , что ты всё делал сам1 Этот самый лучший способ познания жизни.

Раиса Павленко 40   07.04.2020 14:20     Заявить о нарушении