ты думаешь ты меня знаешь?

Ты думаешь ты меня знаешь?
По глазам, по движениям читаешь?
Все что есть не понимаешь !
Боли за улыбкой не замечаешь!
Как не хочется вставать по утрам,
Как собирала себя по кусочкам,
Как не хватало силы посылать все к чертям
И ставить с тобою точку...
Ты не знаешь про мои бессоницы,
И про то, что чувствую я,
Ты не знаешь, как мир обесточен
Когда вижу его смотря на тебя.
...
Ты думаешь ты можешь судить
Меня совершенно не зная?
Ты думаешь мне сладко так жить
Себя по частям собирая?
Но я тебе не скажу,
Как было мне больно и тошно,
И не узнаешь кого я люблю,
Когда не засыпаю ночью.
Не узнаешь моей души!
Не узнаешь! и не поймёшь!
Улыбаюсь. Верь. Смотри.
Все равно ты от меня уйдёшь.
Так запомни меня смешной!
Весёлой, глупой, беззаботной,
Такой бездарной и тупой
Такой всей легкой !..
...
Оставлю я весь свой секрет
И свою душу.
Меня с тобой рядом нет
Даже не слушай...
Я здесь сижу и улыбаюсь,
Болтаю бред.
Ты не заметишь ничего!..
И тишина - вот мой ответ.


Рецензии