Благодарность Господу нашему Христу

Господь Христос Милостивый мой,
Пришла я с поклоном и хвалой пред Тобой,
Сказать, что я всей душой Благодарна Тебе,
За то, что дал Ты за блага неразумной рабе.
За каждую улыбку, за каждую слезинку,
И за цветочек, и снежнику, и дождинку,
Что в тёмной царстве моя Ты Лучинка,
И нет для меня дороже в памяти картинки,
Как всё, что за жизнь мою Ты мне дал,
Как в любое ненастье меня Ты спасал,
Как любую задачу научил Ты решать,
Без Тебя ничем и никем не смогла бы я стать!
Ведь даже, когда мне казалось, что крах,
Только к лучшему выводил этот страх,
Сколько раз в жизни я спотыкалась,
Но, благодаря Тебе, ещё лучше поднималась,
И беда не бедою уже позже казалась,
Лишь только с Тобою я выше взбираюсь!
И чтобы не ждало меня ещё впереди,
Я всё смиренно приму, только Ты не уйди…
Не выразить словом благодарность мою,
Потому что я верю, потому что люблю


Рецензии