Два Срока Подряд

Здравствуйте, наши уважаемые читатели!
Совсем недавно в нашу редакцию пришло письмо от одного неравнодушного гражданина. Приводим его полностью, ну а как на него реагировать, предоставляем решать вам самим. Надеемся, что наши читатели - люди умные и подскажут, как быть в такой ситуации.

"Здравствуйте!
Меня зовут Подряд. Точнее это моя фамилия. А зовут меня Два Срока. Вот прямо так и зовут - могу паспорт показать!
Ну так вот. Недавно я узнал, что Госдума приняла поправки в Конституцию натурально против меня! Там написано, что человек с таким именем и фамилией не может избраться Президентом России. Это что за дискриминация такая?! Почему я не могу избраться в Президенты?
Мне уже исполнилось 35 лет, я гражданин России, всю жизнь живу в нашей стране и у меня нет другого гражданства. Так почему я не могу помочь родной стране и избраться в Президенты?!
Уважаемая редакция, мне это решительно не понятно, и я поражён, что против одного человека с экзотическими именем и фамилией устраивают целую общенациональную кампанию. Что же мне делать: уезжать из страны, менять фамилию или становиться оппозиционером?
Я в совершенном отчаянии и руки у меня опускаются. Так плохо мне ещё никогда не было!
С уважением, Два Срока Подряд - гражданин Российской Федерации и патриот нашей страны"

Вот такое письмо мы получили и публикуем его без купюр. А вам, господа из Правительства и Думы хотим сказать следующее: "Стыдно! Стыдно должно быть вам за то, что подвергаете отчаянию таких нужных людей и настоящих граждан нашей России". Вот так хотели мы сказать, а потом передумали - а стоит ли? Всё равно то, что мы говорим, никому здесь не нужно.
Хотя может мы и ошибаемся. А что думаете вы, наши уважаемые читатели?


Рецензии