Ведь для чего-то жизнь дана...

Ведь для чего-то жизнь дана?
Ведь для чего-то сердце бьется?
И я живу, пока струна
Судьбы моей не оборвется.

Пока живу - Тебе пою
Мой Бог о том, о чем мечтаю.
Я не живу, а увядаю
И не пою я, а летаю!

Вновь в сердце приглашу Любовь
И попрошу ее остаться
Чтобы в душе моей живой
Создать гармонии пространство.

И пусть свечой горит Луна
На полуночном небосводе.
Любовь подарит мне свободу,
Ведь такова ее цена.

Мой Бог, благодарю тебя
За то, что ты - Любви источник
Она цветет и мироточит
О, как же всем она нужна!

Благодарю за все дары,
Ты одарил меня сверх меры.
И пусть не будет тот вторым,
Кто для меня всегда был первым.

Ведь для чего-то жизнь дана?
Ведь для чего-то сердце бьется?
И я живу, пока струна
Судьбы моей не оборвется.

Пока живу, Тебе пою
Мой Бог о том, о чем мечтаю
Я не живу, а расцветаю
И не пою я, а летаю.


Рецензии
Я не живу, а расцветаю!
Спасибо за такие слова.-

Татьяна 23   14.09.2020 03:48     Заявить о нарушении
Благодарю и желаю от всего сердца вам расцвета в творчестве и жизни! с уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   14.09.2020 08:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.