Тайна пророчества Пушкина

"Когда включается сознание" Арина РадиОНОВА

Глава 26. Тайна пророчества Пушкина. История СССР.

      Дар, который открылся Арине в сентябре 2017 года, теперь не давал покоя уже навсегда. Арина постоянно писала стихи. Они лились сплошным потоком любой направленности. Арина могла писать и пейзажную, и любовную, и философскую лирику, могла писать авторские песни и колыбельные, могла писать короткие стихи и огромные поэмы, могла писать даже басни и эпиграммы, но больше всего её интересовало историческое направление. Всё это наследие Пушкина шло в её голову действительно сплошным потоком, если не сказать – лавиной. Идей и сюжетных замыслов было огромное количество. Арина уже понимала, когда она даже могла общаться с Пушкиным на тонком уровне. Во сне или ночью на своей кровати ближе к входу в портал. Арина всё чаще замечала, что лежа на своей кровати, головой к порталу, она сильнее чувствует информационный поток и иногда получает информацию напрямую от Пушкина. Так, однажды, в выходной, когда дома никого, кроме Арины, не было, она писала стихи, лёжа на кровати головой к порталу и незаметно заснула в этой позе. Ей приснился сон, в котором она увидела Александра Сергеевича Пушкина, который стоял на пороге входа в какой-то большой дом с колоннами и рукой приглашал её войти. Когда Арина вошла в большую залу, где всё было отделано в голубом цвете в стиле дворянских домов девятнадцатого века, то увидела, что зала полна народу. Здесь были многочисленные вельможи, разодетые по последней дворцовой моде, здесь были дамы разных возрастов в таких великолепных нарядах, что дух захватывало. Даже во сне Арина опять поняла, что она видит ту реальность глазами Пушкина.
     В это время слуга, распахивая вторую дверь залы, громко извещает:
– Князь Александр Иванович … (а дальше Арина не расслышала) и его сын ….(Арина опять не расслышала, потому что речь потонула в громких возгласах присутствующих).
     Дальше по залу прошёл громкий ропот, и было слышно, как многие дамы и кавалеры стали громко переспрашивать: «Как – сын?! Ведь у Александра Ивановича никогда не было никакого сына! Это невозможно!»
И тут Арина очнулась.
     Опять какая-то загадка. Что это за сон? Как это понимать? Зачем ей это приснилось? Что хотел сказать Пушкин?
      Арина набрала в Интернете «Князь Александр Иванович», но тот выдал огромное количество имён – и Барятинский, и Одоевский, и Оболенский и массу других, в которых Арина запуталась и потом перестала искать. Она решила так – пока исходных данных недостаточно, она не будет искать и разгадывать. Если это очень важно, то ей ещё дадут подсказки.
     «А может, это Пушкин просто решил дать очередную тему сюжета книги? А что, вполне можно развить роман о знаменитом князе, у которого вдруг появляется тайный, ранее никому не известный сын и какой это производит фурор в обществе», – размышляла Арина. Но в последнее время Пушкин столько дал ей тем для написания стихов, что она захлёбывалась в этом изобилии. Она, не переставая, писала поэмы на тему «Времена года», как подсказал Пушкин в очередном сеансе на тонком уровне. Арина писала поэмы об осени, зиме, весне и лете, писала пейзажную лирику.
Теперь Арина совсем по-другому воспринимала окружающий мир, природу. Из информационного портала пришло совсем иное понимание форм жизни, сотворённых Богом. Всё в этом мире является живым, является формой жизни – и животные, и деревья, и трава, и река, и море, и океан, и времена года, и календарные месяцы, и небо, и солнце, и луна, и ветер, и гора, и камень, и мороз, и Русь, и сама Матушка-Земля и тысячи других форм жизни. Нужно только уметь прочувствовать каждую форму жизни своим сознанием на уровне энергетической составляющей всеобщего информационного потока. Бог так старался, когда создавал всё это разнообразие форм жизни! Он и сейчас, не переставая, трудится над созданием новых форм жизни, которые мы встретим в следующих мирах, где не будет зла, а только Добро, Радость, Любовь и другие самые лучшие формы, чувства, состояния.
Поэтому Арине лились, казалось бы, стихи пейзажной лирики, но теперь уже с другим уклоном.

Зима – мгновенья наслажденья,
твои манящие движенья
трогают душу, бередя
воспоминанья сквозь себя.

Я помню Небо голубое
и платье белое простое,
когда в крестьянские поля
ты приходила в образе невесты,
твоя красивая коса
обвила стан твой несравненный,
тебя любила русская земля.

Крестьяне в тёплых зипунах
играли в снежки, а в твоих глазах
искрился смех и русское раздолье
лишь раззадоривало всех.
И даже гордые князья
любили до безумия тебя,
и, спешившись с карет, не медля
вставали в этот хоровод,
и твой смеющийся снеговорот
их увлекал в безудержное счастье.
А ты стоишь у их ворот,
и подсыпаешь Снега, а Мороз
морозит щёки барышень румянцем,
и балуясь, щипает рот,
и барыня в тот хоровод идёт,
крестьян подначивая в хоровод.
Невероятные просторы. Русь святая,
с собою в счастье увлекая,
плясала русский хоровод,
раскинув руки ей навстречу –
Зима, любимая, идёт!

И две красавицы в тиши небесной,
и не поймёшь, а кто прелестней,
взявшись за руки, как и весь народ,
шли вместе в Высь, за поворот
границы, где светило Солнце.
Зима и Русь – вот образ тот!

Красавица Зима и Русь – злачёная коса,
не разделимы на века,
я помню вас уж навсегда!
Я помню Петербург, и сани
везли меня с дороги дальней,
подъезд парадный, стряхивая снег,
я в дом вхожу, где света нет.

Я не был здесь уж много лет,
я так соскучился, что мОчи нет,
зимой сюда я приезжаю,
когда тоскует мой сонет.

Здесь пишется легко. Зима святая
тот город, словно обнимая,
окутывает облаком Любви.
Я снова слышу здесь стихи.
Я слышу, вижу, чувствую и млею,
я к новым рифмам тяготею,
я так люблю тебя, Зима,
и я благодарю тебя,
что снова в Петербурге я.

       Или дальше, например:

Январь – сугробы и метели
своею чистотой задели
начало Года, чтобы Год
был чистым, добрым целый год.

Январские снега хотели,
чтоб Русь прочувствовал народ,
Январь так любит то явленье,
что от любви приходит в удивленье
Зима, что в Январе цветёт.

Её здесь удивляет пение,
когда сомкнувши руки в хоровод,
народ на улице поёт,
поёт душа, и тот обычай
давным-давно в Руси живёт.
Так любит Зимушку народ!

Январь, он – серединец, он придёт,
будто летит в огромной льдине,
и, стоя в ней посередине,
он рукавами шубы подсыпает
Снежку под самый под порог,
и для Зимы он двери отворяет
пошире, ведь Зима идёт
уже давно – она цветёт,
цветёт тем белоснежным цветом,
что будет помнить даже летом
народ, что к Зимушке идёт –
готовит сани только летом,
и валенки он шьёт с тем самым цветом,
когда Весна чуть отцветёт.
Так было уж который год.

Все знают, хоть сегодня Лето,
но о Зиме лишь думает народ,
он заготовки в погреб опускает,
чтоб в Зиму было б что поесть,
он знает Лета звон и лесть,
и негу тёплую он знает,
но ни на что не променяет
зипун да сани, мех да шерсть.

Он Зиму любит больше лета,
о, иностранец, ты поверь,
что нет поры для всех родней,
чем на Руси Зима. Светлей
становится на душах русских,
когда Зима стучит в их дверь.
Январь им ближе и милей,
чем сотни мух да комарей.

Или следующее:

Февраль, Зима, но потеплело,
и солнце вышло из–за туч,
Весны дыханье налетело,
Февраль – он всё ж ещё могуч.

Ещё морозный и застывший
стоит во льдах замёрзший Брег
Реки, что скованная Льдами,
пока лишь видит только Снег.
Пока Волны не видит Брег,
Река течёт себе устало,
пока ей оживиться не пристало,
она зимой не видит Брег.

Она не видит Неба, Солнца,
ведь Лёд сковал её давно,
Река течёт, а её Дно
зимою спит, ведь там темно.
Спят Рыбы, Раки, Ил уснул,
и верхний слой весь потонул,
он лег на Дно и там уснул,
на Дне Реки сейчас Аул.
Здесь поселение всего живого,
уснувшего до рубежа такого,
где начинается Весна,
ну, а сейчас пока Зима.

Поэма «Весна» лилась Арине весенним потоком, как лавина, в которой она чувствовала каждый росток, каждый лепесток, в которой она видела и громогласного крикуна Марта, и красавца Апреля, и баловня Мая, и саму красавицу Весну, как её видел сам Бог.
1. Весна

Когда в тиши услышишь песню,
когда в душе поёт свирель,
значит в душе так много места
чтобы вместить Весны капель.

Она уже не за горами,
она придёт, когда ты ждешь,
и будет вечно она с нами,
когда в душе твоей тепло.

Весна не будет равнодушной
к всему тому, что хочешь ты,
лишь только ты не будь бездушным,
и сбудутся твои мечты.

Весна. Всё в мире оживает,
всё движется, плывёт, летит,
движеньем жизни покрывает
лишь чуть пробившийся росток.
Щебечут птицы, путь далёк
для перелёта их из юга,
они же рады видеть друга,
и самый первый мотылёк
летит в усталый их поток,
летит, ослепленный от света,
и одурманен от тепла,
Весна, о, как ты хороша!
Вся живность радуется свету,
готовясь постепенно к лету,
чтоб жизнь прожить ту, не спеша,
хоть жизнь растений коротка.

О, буйство зелени и красок
всегда несёт в круговорот
всё, что Весна с собой берёт
в стремительный тот турпоход.
Словно турист она ступает
и красотою вдохновляет,
любуясь зеленью простой,
ещё деревьев наготой,
сквозь набухающие почки,
и расставляет цвета точки,
как тот турист, в преддверии ночки,
и оставляет след свой там,
где будет и других туристов гам.
Весна раскрасит все листочки
и разрисует лепесточки
цветов, что рано расцветут,
когда ещё их и не ждут.

2. Март.

Весенний Март – он, словно кот,
ещё он холоден и одинок,
ещё холодных вод поток
течёт в реке, и всё же диво –
на удивление бурливо
поток усиливает ход,
и льдов весёлый хоровод
свой начинает ледоход.

А сверху Март руководит,
он видит, как река бурлит,
и поддувает воздух в топку
истока русла, что кипит.
И очень скоро оживит
Март всё уснувшее в той речке,
а дальше станет, словно в печке –
Весна великим громом загремит,
и ток природы закипит!

«Вставайте, братья, просыпайтесь!» -
услышит лес, который спит,
услышат реки и озёра,
услышит камень – горный щит.
То Март вовсю уже кричит!

Тот слышит крик кошачая порода,
Весны гормон и в кошках закричит,
а Март оркестром тем руководит,
он – дирижёр весенних песен –
свирелью птица засвистит,
ручей водицей зажурчит,
и кот довольно замурчит,
ансамбль сей Земле на диво
уж очень слаженно звучит.

Да и Земля уже не спит,
та слышит звук летящих птиц,
и понимает – надо просыпаться –
весенний Март уже звучит.

Март – громкий баловень Весны,
ему позволено любое
движение, чтоб всё живое
услышало Весны приход
и двинуло бы в хоровод.

Одно извечное движенье –
весной природы пробужденье
нас удивляет каждый год,
и радуется этому народ.
Весну он тоже очень ждёт,
готовится к посевам целый год,
чтобы весной свой огород
успеть бы высадить, как надо,
не поздно, но и чтоб не рано.
Весны шикарное сопрано
прекрасно чувствует народ,
а потому и садит огород,
когда Весна свой знак даёт.
Ещё холоден ветреный Марток,
но в южной полосе и он годится,
чтобы садить свой огород.
И всё же Март не одинок,
как бурных вод реки поток,
бурлит, играючи, навстречу
Апрелю, что назначил встречу
в конце бурлящих вешних вод.
И Март шесток передает,
как в эстафете, ближе к лету,
Апрелю, что споёт дуэтом
с Весною, что вовсю идёт.
Апрель встречает весь народ.

3. Апрель.

Апрель, младой и благовестный,
он весть благую нам несёт,
ту весть там знает весь народ,
тот день – он Благовещеньем зовёт.
В тот день и птица гнёздышка не вьет,
Весна же воздух в грудь поднаберёт,
да как раздует на поля и реки –
и сразу всё живое оживёт.

Нагие ветви почками покроет
в одно мгновение Весна,
невероятная пора
все чувства заново откроет.

И снова дышится легко,
и близко слышится тепло,
открой окно, и ты услышишь,
как называется оно.
То Матушки-Земли тепло
дыханием Весны дано,
и называется твореньем Божьим
уж испокон веков давным-давно.

Апрель звучит, как и свирель,
звук льётся, словно в переливах,
и слышится он в отзвуках отливов,
что с вешних вод текут в ручей.

Апрель – водицы всем подлей,
для переливов и отливов,
холодненькой иль потеплей,
чтобы ручей потёк быстрей
к извечной пристани своей.

Та пристань – русло кораблей,
куда влекут воды морей,
то неизведанная сущность,
то водный мир, куда ручей
стремится, чтобы стать сильней.

И вторит этому Апрель,
он хочет тоже стать сильней,
чтоб окончательно снега разрушить,
чтоб на земле вмиг стало суше,
и воды утекли быстрей
в излучину своих морей.
Весна идёт быстрей, быстрей,
благодаря за то Апрель,
её мечты – его движенье,
и, словно лиры пробужденье,
Апрель спешит на встречу к ней,
к Весне прекраснейшей своей.

И вот он – дивный апогей –
Весна и за руку Апрель,
подходят к той черте теперь,
где Май откроет лире дверь!

4. Май

Цветущий Май пришёл внезапно,
вчера ещё была Зима,
подкрался тихо, как украдкой,
ну, наконец, пришла Весна.

А город то не понимает,
как странно видеть горожан,
кто ещё курток не снимает,
а кто разделся догола.

Прекрасная весенняя пора,
и неба синь уже светла,
и дышится легко и чисто,
и мысли мчатся очень быстро.
Весна, о, как ты хороша!

Люблю тебя – Весны творенье,
зеленый и цветущий Май,
святое олицетворенье
природы дивной, словно рай.

Как мудрый и заснеженный Февраль
Зимы любимый месяц, так и Май –
Весны любимое творенье,
её любви осуществленье.

Пора, когда Земля цветёт,
благоуханьем обнимая,
когда душа людей поёт,
не понимая расстоянья,
пора, когда любви всё ждёт –
до насекомых и букашек,
пора любви – она расскажет.
как жизнь прекрасная идёт,
как лепесток из почки вырастает,
как зацветёт красивейший цветок,
как к солнцу тянется росток,
и как в земле произрастает,
когда тепло Весны придёт.

Май разноцветный к нам идёт
и песнь весеннюю поёт,
поёт свирелью и кукушкой,
поёт вороной и щеглом,
поёт скворцом и соловьём,
и, словно сказочной игрушкой
раскрасит лес свой майский звон.

Как майский жук жужжит,
усиливая негу,
так лес поёт ту песнь не снегу,
а майской незабвенной красоте
в хрустально чистой вышине.

Любимый мой цветущий Май,
ты песнь души моей познай,
познай рассветы и закаты
и грома грозные раскаты,
как хорошо в тебе! Вставай,
мой ласковый цветущий Май,
и нас веди туда, где Лето,
где тёплый берег снов и где–то
звенит, поёт волшебное тепло,
всем раздавая волшебство.
Ведь Лето – это волшебство,
целая жизнь красивейшей планеты,
где Май прекрасный шлёт приветы,
а летнее планеты существо
из Мая в Лето прибывает,
чтобы творить своё добро.
     Пейзажная лирика захватывала Арину красотой изложения. Это Божественное СЛОВО лилось без остановки. Сквозь долгие годы Тьмы в своей жизни Арина наконец-то увидела Свет, Божественный Свет мироздания в его Божественном СЛОВЕ. И увидела это именно через Александра Сергеевича Пушкина, с которым она теперь так сдружилась на тонком уровне, что скучала, когда жизненные события закручивали её в вихрь, и не всегда находилось время, чтобы поговорить с Гением Пушкина.
     В очередной информации от Пушкина она поняла, что он хочет, чтоб она написала поэму о Петре Первом, о его правлении и Руси в тот период времени. Но Арина плохо знала тот период истории, если не сказать совсем плохо. Она поняла, что ей надо сначала глубоко изучить многие первоисточники, прежде чем сеть за написание такой книги. И конечно нужна информация из портала.

(продолжение главы следует)


Рецензии