Тайна сына. Гл. 28

"Когда включается сознание" Арина РадиОНОВА

Глава 28. Тайна сына.

      А вот теперь в этом повествовании, мы подошли к самому страшному, что ожидало Арину в череде невероятных событий её жизни; к самому страшному осознанию, насколько Арина была слепа почти всю свою жизнь! Слепа, как был слеп Сталин, который не видел, что происходило с его собственной женой! В своей личной борьбе с Тьмой Арина не видела и не знала главного – того, что происходило с её маленьким сыном, когда он ещё учился в школе.
      А началось всё с разговора с сыном, в котором Арина решила поведать ему тайну их семьи, ведь он должен знать, что один его предок – неизвестен.
Когда Арина стала рассказывать сыну о семье, о его прадедушке Грише и о том, что он не родной, Арину поразило, насколько сын изменился в разговоре и поведении. Именно это его интересовало явно больше всего остального. Сначала Арина рассказывала только то, что говорила мама – что родной его прадед был военным из Москвы, и что фамилия его была на букву «К». Но сын заинтересовался, почему бабушка Люся так тщательно скрывала эту информацию. Сначала Арина не хотела ему говорить о своём сне и своих умозаключениях относительно Романовых, но в процессе разговора и настойчиво задаваемых сыном вопросов это само собой выплыло наружу. Более того, разговор зашёл также о времени и обстоятельствах его рождения, о совпадении знаковых дат рождения и зачатия; о гадании и предсказаниях относительно него самого; о её борьбе с Тьмой, с Амтитовым и другими тёмными,  о проявившемся даре, открытом Арине в сентябре 2017 года, и о многих других обстоятельствах их жизни. Они разговаривали два часа без остановки. Вот тогда-то сын тоже стал раскрываться и рассказывать матери по маленьким крупицам то, что происходило с ним с самого детства.
      Оказывается, сын, даже не зная о гаданиях цыгана и другой гадалки, с самого детства знал, что он будет руководить огромным числом народа, будто это было заложено в его генах. Он знал это всегда, наверное, с самого рождения. Откуда он знал, он не понимал, просто знал и всё. Он был такой же странный, как и мать. Сын рассказал, что его всегда интересовала история, что все школьные годы он углубленно самостоятельно изучал историю страны и Земли, историю всех цивилизаций. Более того, и что самое страшное – он рассказал матери, что все школьные годы он тоже боролся с Тьмой. Всё время до поступления в университет, он каждый день, как и она, боролся с Тьмой.
      Арина слушала сына, а у самой волосы становились дыбом от услышанного. Оказывается с первого по четвёртый класс, пока у них была одна первая учительница – всё было хорошо. Это была та учительница, которая отговаривала тогда Арину, после высочайших результатов тестирования её сына, чтобы отдать его в другую школу, школу для одарённых детей. Но когда Миша остался в этой обыкновенной школе, эта учительница взяла его под свою личную опеку. Она так любила Мишеньку, как она его называла! Арина вспомнила, что первая учительница очень часто с таким восторгом отзывалась о её сыне, что он – невероятный ребёнок, что он – прирождённый лидер, что он всё схватывает на лету. Она была с ним всегда – и в классе, и на переменах, пока его не забирала с уроков бабушка. Фамилия учительницы была под стать ей самой – Солнышкина. Она, как солнышко, так окутывала Мишеньку любовью и тёплой опекой в классе, что эти четыре года обучения в начальной школе были самыми светлыми его воспоминаниями о школе.
      А вот потом началось другое. В пятом классе, когда началась кабинетная система обучения с разными преподавателями, против сына была развёрнута страшная травля. Все одноклассники, и мальчики, и девочки, все учащиеся из параллельных классов потока, а их было четыре класса по двадцать пять человек, молча, не сговариваясь, окружали Мишу со всех сторон так, что круг становился настолько плотным, что в него было не пролезть нигде. И психологически давили на него своим взглядом, не давая ему выйти из круга. Круг состоял из мальчишек. Девочки, по большей мере, просто стояли и смотрели на происходящее вне круга, соблюдая, как бы, нейтралитет, не мешая тёмным делать своё дело, и не вступаясь за Мишу. Арина поняла, что они были просто колеблющимися. Почему это происходило, они, эти дети, наверное, сами не понимали. Его не били, его не оскорбляли, с ним вообще не разговаривали в этот момент. Никто из них не знал и не понимал причины такого поведения. Это было заложено в их мозг.
      Это происходило каждый день в школе, каждую перемену. Мишу подкарауливали везде, на каждой перемене, после каждого урока – в коридоре, в столовой,  в раздевалке, на уроке физкультуры, во дворе школы после уроков, когда он шёл домой. В Мишином классе у него было только два светлых друга, которые пытались ему помочь, пытались растолкать этот круг и вытащить его оттуда, но у них не всегда это получалось, потому что тех было в разы больше и они были сильнее.
И именно там, в пятом классе эти три десятилетних мальчишки создали тайное братство – Тайный Союз по Завоеванию Мира, сокращённо ТСПЗМ. Они дали друг другу слово бороться с Тьмой до последнего! Они уже тогда осознали, что такое Тьма! Потом, в седьмом классе, к ним в класс из другой школы перевёлся ещё один мальчик, который тоже сразу встал на сторону Миши. Так их стало четверо. Сын сказал, что их клятва и Союз действуют до сих пор.
      Эта травля Миши продолжалась все школьные годы: пятый класс, шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс. Ничего не менялось из года в год. Безпричинная круговая травля продолжалась каждый день на протяжении семи лет, с перерывами только на воскресенье и каникулы, когда они не виделись.
      Арина задыхалась от шока, сердце бешено стучало, когда она слушала рассказ сына, который говорил без эмоций, который рассказывал всё это кратко, как само собой разумеющееся и обыденное событие. И только Арина, слушая его, видела, что происходило на самом деле. Она, как никто другой понимала, что происходила борьба не на жизнь, а на смерть, борьба на энергетическом и психологическом уровне, борьба за стойкость духа. Ведь если подумать, то такая борьба с Тьмой была намного страшнее её собственной! Семь лет такого воздействия на маленький организм десятилетнего ребёнка, затем в период становления, трудного подросткового возраста. Ведь это тёмное воздействие на такого маленького ребёнка и было направлено с целью сломить его дух в зародыше, уничтожить, растоптать, распять!
      Боже мой! Арина же ничего не знала! Её сознание тогда было затуманено её собственной Тьмой, её борьбой с нею!  Она и никто из домашних и не подозревали, что происходило с маленьким мальчиком каждый день в школе! Он всегда приходил в обычном настроении, никогда ни на что не жаловался, так, словно в школе было всё хорошо, и не было никаких проблем. И при этом он отлично учился. Он носил это в себе. Боже мой! Но почему учителя никогда  ничего не говорили родителям или бабушке? Неужели никто из них не видел, что происходит? Или они думали, что дети, таким образом, играют? Ведь его не били, не оскорбляли, они всё это делали молча. Но как можно было не видеть? Скорее всего, они всё видели, но молчали. А может быть, и не видели, может быть, глаза учителей тоже были залеплены Тьмой и ничего не видели, как в истории с Амтитовым, когда весь город знал, что там происходит, но никто ничего не предпринимал, чтобы это изменить.
      И тут страшная догадка практически добила Арину! Все эти годы эти «дети Тьмы» не касались сына физически, потому, что им этого категорически нельзя было делать, поэтому все эти годы они его травили именно таким образом. Но в последнем, одиннадцатом классе, поняв, что так и не смогли сломить его дух, они решились на реальное отравление! Ведь отравление – это тоже не есть физический контакт, физически они его не касались и установленных кем-то правил не нарушали. Они просто подсунули ему отраву в бутылке с водой! Ведь не зря учительница тогда, когда сын заболел менингитом, так настойчиво говорила Арине: «Спросите у сына, пусть вспомнит, может он пил что-то в КРУГУ одноклассников?» Значит, эта учительница это видела, но молчала! Арина вспомнила, что ещё тогда её посетила мысль о намеренном отравлении сына, но она отмахнулась от неё, ведь тогда всего этого она не знала!
      Только Божья воля помогла отвести смертельную беду от сына.  Теперь Арина получила ещё одно ясное доказательство, что все происходящие с ней невероятные события и все события, происходящие с её сыном, тесно связаны одной нитью Судьбы. Но что это такое? Для чего? Ответа Арина пока не находила.
      Тут Арина вспомнила, как её сын увлёкся казачеством, с каким интересом он ходил в казачьи лагеря и походы, сколько новых друзей у него там появилось. Только теперь Арина поняла, что именно казачество тогда и было той единственной светлой силой, которая поддерживала его дух в борьбе с его Тьмой.
      А ведь Тьма была настолько близко! И не только в школе! Арина вспомнила, как муж рассказывал ей давно, лет десять назад, когда они с сыном и казаками ходили в конный поход и разбили лагерь где-то в лесу, однажды ночью весь лагерь был поднят по тревоге. Дежурившие дозорные сообщили о том, что вокруг лагеря бродят неизвестные тёмные личности. На окрик дозорных они не реагируют, на свет не выходят. Взрослые казаки собрали в одном месте всех детей под охраной нескольких казаков, а все остальные, вооружившись всем, что было, пошли к лесу, где дозорные видели эти тёмные силуэты. Когда они подошли ближе, то увидели, как действительно какие-то тёмные силуэты, похожие на людей, прыгают с дерева на дерево, цепляясь чем-то за стволы деревьёв. Глаза этих силуэтов светились красным цветом. Зрелище было жуткое. Сначала многие подумали, что кто-то, может быть глупая местная молодежь, таким образом, просто развлекается и пугает их. Но, подойдя ещё ближе и осветив это место мощными фонарями, они все без исключения увидели, что на деревьях сидят самые настоящие чёрные волосатые черти с рогами. От лучей света они неистово завыли и бросились врассыпную. После них на стволах деревьев остались следы разрезанной когтями коры, во многих местах кора была содрана, будто они чесали о дерево свои когти. Муж говорил, что это не сказка, что это всё существует на самом деле, что всё это видели одновременно двадцать взрослых казаков и несколько детей, в том числе Миша. Поскольку казаки – народ особый, привыкший к проявлениям нечисти на земле, то для них такое событие не было экстраординарным. Они просто постарались отвлечь детей, чтобы не сильно пугать детскую психику казачат. Только и дети казаков, воспитываясь в старых русских традициях, прекрасно знали о существовании чертей и всякой нечисти, и тоже не очень-то на это реагировали.
     И всё-таки в голове не укладывалось – что-то её сын опять не договаривает, опять о чём-то упорно молчит. Семь лет, каждый день, проходя тяжелейшие испытания, её сын молчал, молчит и сейчас. Хотя Арина уже видела, насколько легче стало сыну от того, что он услышал от матери. Она – такая же, как он. Им стало легче и проще разговаривать. И ему, и ей стало легче от того, что есть кому выговориться, а не носить это в себе. Есть кому рассказать то странное, что происходит с ними самими, есть теперь кому поделиться и посоветоваться, что делать в конкретной ситуации. Они оба поняли, что они оба в одной лодке, и что грести им в одну сторону. Только вот куда и зачем? Пока они не знали. Просто теперь, если раньше, каждый из них по отдельности иногда мог поймать себя на мысли, что может быть, он (она) сходят с ума, то теперь такие мысли уже не приходили к ним в голову. С ума сходят по одиночке, но не все вместе. А их теперь уже было трое – Арина, муж и сын. А, забегая вперёд следует сказать, что впоследствии к ним прибавились и все остальные члены семьи.


Рецензии