Лучший подарок

                Ирине Рейн.

                "Лучший подарок -
                Конечно же,мёд!
                Это и ослик
                Сразу поймёт!
                Даже немножечко,
                Чайная ложечка -
                Это уже хорошо,
                Ну,а тем более,
                Целый горшок!"

                "Вот горшок пустой,
                Он предмет простой
                И никуда не денется!
                И потому горшок пустой,
                И потому горшок пустой
                Гораздо выше ценится!"
                (Винни-Пух и я,я,я)


Лучший подарок -
Конечно же,плод!
Каждый,кто Автор,
Сразу поймёт!
Плод сотворения,
Ангелов пение,
Пустого горшка
Мыслями наполнение!

Предубеждение,
Вечно сомнение,
Что безобразными,
Хладными тенями -
Всё позади,
Я наполнил горшок!
Ах,сукин сын я,
Ах,"молоток"!

Мёд мой янтарный
Сладок и вкусен,
Даже на вид -
Сильнейшим искусом!
Даже немножечко,
Капельку "прозочки" -
Это уже хорошо!
Ну,а если ещё
И стишок...

Увы,прочли -
И дальше побежали,
Забыв,что есть таки
Те дали,
Где есть горшок,
Набитый мёдом -
Забыт
Под синим небосводом...

А,ну вас...

Вот "горшок пустой",
Он предмет простой
И никуда не денется!
И потому горшок пустой,
И потому горшок пустой
Гораздо выше ценится!
Конец моим страданиям
И разочарованиям
И всё же наступает
Хорошая погода,
Когда тебе или ему,
Когда ну всё равно кому...
М-м - но только не мне,конечно!
Подарят в день рождения
"Горшок без мёда!"


Рецензии