И кому сказать спасибо за свои то лыжи?

И кому сказать "спасибо"
За свои то лыжи?
Вашей читкой моих "лыж"
Напрочь обездвижен.

Каждый пятый здесь считает,
В лыжи я обутый.
Да без лыж,не на асфальте!
Хоть и долбонутый...

Долбонутый - потому,
Что давно "за гранью":
Детям - прятки в "зазеркалье",
А мне - в "застаканье".

Трезворожесть ваших лиц
Лишь наводит скуку.
Пред бутылкой сразу ниц -
Убери докуку!

Есть стакан - и люди братья,
А второй - так коммунизм
Юн-Весны весёлым платьем
В скучную ворвётся жизнь!

Заискрит глубинным смыслом
Ежедневный ваш шажок:
Люди - братья,люди - братья,
Каждый Вы - конечно,Бог.

Каждый Вы - он уникален,
Каждый Вы - он всемогущ,
Он талантлив,много-дарен,
Может птицею - да с круч!

...А вот трезвость...На асфальте
Лыжи с матом креплю я:
"На работу вам?Отстаньте -
Мне в загадки бытия!"

Почему я,если трезвый -
Только в лыжи я обутый?
На "асфальте" я не резвый...
Видно,точно долбанутый...


Рецензии