пра ревность

... мдаааа ...

ревность, я вам скажу – это редкостная дрянь,
когда из одной чернявенькой мыслишки
твой неизменно близкий – «начинает себе придумывать» 
в своём родном и близком – «врага» …

поэтому
гоните ревность прочь

полянку помнишь, милый?
хочешь повторить –
и пулю себе – В МЕНЯ УДАРИВШУЮ
сызнова В МЕНЯ повыпросить?

ГЛЯДИ В ГЛАЗА
обнажён мой взор
для одного ТЕБЯ

если круг окружения приучил тебя к мысли,
что «всё вокруг враньё», если этот кругман
так часто врал, что ложь для него, кругмана,
стала «смыслом жизни» –

ТО У НАС НЕ ТАК!
запомни запиши
на ЛОБ и ПОЛ!

ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
И в этой жизни
И без неё
И после
И до того
И от веку Вечно

Я СКАЗАЛА
и это неизменно

всё прочее – не более чем – ПОИСКИ ТЕБЯ
ЖЕ

мне ФИО указать? – кого мне треба так искать
кого тебя не нужно мне искать
а может даже адрес?
или рождество?
или задать вопрос – что там за удав тебе ночами рядом спит всё?

что, не нада?
то-то и оно!

ГЛЯДИ В ГЛАЗА
обнажён мой взор
для одного ТЕБЯ

И ОТ МЕНЯ К ТЕБЕ ВСЁ НАСТЕЖЬ!

и февраль – НЕ! повторение октября
СОВСЕМ ДРУГОЙ этап
и ТЫ это ЗНАЕШЬ
лучше меня

~
нифига бы я сегодня то, что нада ТАМ, не сделала,
если бы ты не привёл меня в такое вот описанное выше состояние :))

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
монументально
фундаментально
уникально
:************8888***********))

24.1.20 (19)
11.1.7527


Рецензии