О Вове. Как стать Бессмертным

Вове, который пребывал в овечьей шкуре Верховного Вовы уже два десятка лет, так нравился образ «Волка в Овечьей шкуре» (правда, сам себя он считал «Рыцарем в Львиной шкуре»), что он мечтал...нет, - он был твёрдо намерен стать Бессмертным Верховным Вовой. И Вова придумал чрезвычайно хитрый план.....

Собрал Верховный Вова Совет Безопасности и говорит:
«Товарищи! На повестке дня главный вопрос всей моей жизни бескорыстного служения моему государству»....

«Вопрос о необходимости срочного повышения благосостояния народа?»... - догадался догадливый Дима.

«Дурак ты, Дима! Мне что, делать нечего? У меня есть дела и поважнее!» - сердито ответил Верховный Вова своему экс -премьеру.

«Покончить с бедностью!» - смело предположил Славик.

«Славик! Как может Спикер Думы нести такую чушь?! Чтобы начать бороться с бедностью, надо всех министров и депутатов посадить на МРОТ! Ты этого хочешь?» - строго сказал Верховный Вова.

«Упаси Бог! Я этого не желаю! Это был бы кошмарный сон!» - испуганно откликнулся Слава

«Я полагаю, что настало время дать решительный бой коррупции!» - предположил Миша.

«Миша! Не успел я тебя сделать премьером, как ты начинаешь предполагать какие-то несусветные глупости! Ты что, забыл что ли как я тебя отмазал от фигуранта уголовного дела по коррупции? Так что сиди и попытайся придумать что-нибудь умное!» - назидательно проговорил Верховный Вова.

«Я бы сказал, что следует установить пенсии на среднем уровне Евросоюза, но учитывая политику санкций и принимая во внимание выступления предыдущих товарищей, ничего говорить не буду. Так что считайте, что  ничего не говорил!» - сказал Сергей.

«Ты ничего не сказал, а я ничего не услышал!  - ответил Верховный Вова.

«А может речь пойдёт о том, чтобы тайным указам Верховного разрешить членом совбеза двойное и тройное гражданство?» - предположил Коля.

«Коля! О таких тайных вещах даже на закрытом заседании Совбеза не говорят! Так что закрой рот!» - испуганно воскликнул Верховный Вова и тут же распорядился, чтобы эта неосторожная реплика Коли  была исключена из стенограммы заседания. Затем, сделав несколько глотков из своего карманного термоса, Верховный продолжил:

«Ну что за дураки здесь собрались! Никому в голову не пришло, что главным вопросом моей жизни является моё желание и стремление стать Бессмертным Верховным Вовой! В этом и заключается гарантия безопасности моего государства! Понятно?»

Все дружно прокричали «Понятно!» и расплылись в подобострастных улыбках.

«А коли понятно, то включайте мозги и давайте предложения, как увековечить мою власть!» - приказал Верховный Вова.

«А что если провести народный референдум, как это сделал батька Лукошко, и продлить полномочия Верховного на 10 лет?» - предложил Серёжа.

«Рискованный вариант.... А вдруг голоса окажутся не в мою пользу? Нет! Не хочу рисковать! Ни малейшего риска!» - отверг предложение  Верховный Вова.

«А если занять кресло премьера на 12 лет?» - сказал Валентина.

«А если меня новый президент не посадит в это кресло? У меня же нет никаких гарантий?! Разве могу я кому-то доверять и положиться на чьё-то слово?! Да и мелко это быть премьером! Это не для меня!» - парировал Верховный Вова.

«А что если нам реанимировать Государственный Совет, который в Российской империи был высшим законодательным государственным органом, фактически — верхней палатой Парламента. Глава госсовета не избирался народом, а назначался Императором на сколь угодно долгий срок... Фактически, председатель Госсовета руководил всей государственной машиной...» - задумчиво проговорил эколог Сергей.

«Серёга! Ты хоть и сидишь на мусоре, но в твоей голове иногда рождаются революционные идеи!» - откликнулся Верховный Вова. - «Но для этого необходимо внести поправки в Конституцию!»

«Как? Вы же, товарищ Верховный, всегда говорили, что Конституция — это священная корова, которую нельзя трогать....» - неосторожно ляпнул Саша.

«Ну и дурак ты, Саша! Я много чего наговорил за эти долгие годы моего рабского труда на галерах...  А что-нибудь исполнил? Ну вспомни, хоть что-нибудь!? Сегодня стоит вопрос о государственной безопасности моего государства! И здесь все средства хороши!» - сердито воскликнул Верховный Вова.

«Тогда я предлагаю внести поправку в Конституцию, которая наделяла бы Парламент правом назначать министров федерального правительства!» - предложил Слава.

«Согласен, Слава, но это полное фуфло! Парламент будет назначать министров по представлению Президента! И пусть только попробует не назначить! Президент просто распустит такой парламент! Раз плюнуть!» - назидательно ответил Верховный Вова.

«Я думаю, что необходимо придумать несколько поправок к Конституции, так пустых, ничего не значащих, - просто для отвода глаз. Скажем, в статье, где идёт речь о президентском сроке, убрать слово «подряд». Народу легко будет внушить, что раз слово «подряд» убрали из Основного Закона, то тепереча, один и тот же человек не сможет быть президентом более двух сроков. А на самом деле.....» - проговорила Валентина, но её прервал Верховный:

«А что, на самом деле разве не так?»

«Вовсе не так. Даже наоборот! Любой судья Конституционного суда будут трактовать новую запись в Конституции, без слова «подряд», таким образом, что в результате внесенных поправок в конституцию, она наполнилась новым содержательным смыслом, а это означает, что положения статьи 81 обнуляются, и старый президент может вновь избираться на два срока по шесть лет каждый!»

«Ты в этом уверена, Валентина?»

«Абсолютно уверена! Единственная поправка, которая наверняка бы лишила тебя, Вова, возможности сохранить пост Верховного Вовы ещё на два срока, должна была бы звучать так: «Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков, по истечение которых это лицо теряет право вновь выдвигать свою кандидатуры на пост президента РФ и вновь быть избранным на этот пост».  Но никто же не предложил такую поправку!» - авторитетно заявила Валя.

«Валя! Да ты просто гений! Я награжу тебя сразу всеми орденами моего государства!» - радостно воскликнул Верховный Вова.

«Служу Отечеству!» - бодро откликнулась Валентина.

«Я кажется придумал ещё одну никчёмную поправку к Конституции! - радостно произнёс Дима. - В Конституции надо записать, что государственному служащему запрещается иметь двойное гражданство, а ежели у него таковое есть, то он не имеет права быть на государственной службе!»

«А на фига вносить такую поправку в Конституцию, ежели есть федеральный закон номер 128 от 2006 года, где прямо указано, что лица с двойным гражданством не могут быть депутатами Госдумы и Совета Федерации?!» - удивился Слава.

«Слава, а скажи мне, почему тогда в твоей думе есть депутат Роднина, которая является гражданкой Америки?» - спросил Дима.

Слава, что-то промычал под нос и замолчал, а Верховный Вова добавил:

«Согласен, что такую поправку следует внести в Конституцию, для отвода глаз, на радость народу! - А ещё я предлагаю записать в Конституции, что мрот должен быть равен размеру прожиточного минимума, чтобы народ возрадовался!» - сказал Верховный.

«Но, товарищ Верховный.....  У нас же есть федеральный закон о мрот и прожиточном минимуме... Зачем же вносить такую поправку в Конституцию? Это совсем не конституционная поправка!» - удивленно произнёс Слава.

«Дурак ты, Слава! Народ увидит в такой поправке наглядную заботу государства и лично Верховного Вовы, то есть меня, о его народных нуждах! Мы пойдём на маленькую хитрость. Мы вынесем на голосование мужчин и женщин, то бишь народа, все наши поправки в одном пакете или в одном флаконе, как кому больше нравится! Мужчины и женщины, разумеется будут голосовать за поправки о мрот и об иностранном гражданстве, а значит, под эту сурдинку мы получим полное одобрение всех наших поправок! Простенько и со вкусом!» - радостно воскликнул Верховный Вова, радостно потирая руки.

«А может нам ещё одну убойную поправку в Конституцию внести? - смеясь, сказал Дима. - Записать в Конституции, что все дворовые сортиры Конституция запрещает! Что отныне, по Конституции, свою нужду мужчины и женщины должны справлять только в доме! Шутка»

На этом секретное заседание Совбеза завершилось и все разбежались по своим ведомствам, чтобы лично проконтролировать, как быстро продвигается работа над пакетом поправок в Конституцию их дорого государства.....


Рецензии