Мой друг мишаня

Мой друг Мишаня любит теоремы,
Всю жизнь стремится что-то доказать...
И пусть нас ждут большие перемены,
Ему на аксиомы наплевать!

Всегда душой и сердцем он открытый.
Он в своей жизни много повидал...
Не раз за правду этой жизнью битый,
Не раз за совесть Мишка пострадал!

Он не согласен, что дважды два - четыре!
Он всем доказывал, что может быть... и пять!
Не просто жить ему в продажном этом мире-
Всё время с кем-то спорит, твою мать!

Он говорит, что хам я и невежда 
И то, что мне исправиться пора!
Но в его сердце теплится надежда-
Я завтра стану лучше, чем вчера...

Он много думает о нашей с вами жизни,
Играет на гитаре и поёт.
Он даже песню посвятил Отчизне!
Но часто курит и, наверно, много пьёт.

А как не пить? - скажите, дорогие
Товарищи (теперь уж, господа!)
Как можно жить в давно прогнившем мире?
А мы живём - без веры и стыда!

Но я, наверно, брошу всё, приеду
К нему за терриконы, на Донбасс-
Мы с ним споём и заведём беседу
За мир, за дружбу, вспомним и про вас...

Поспорим с ним до хрипа, как в трактире -
Он что-то вновь захочет доказать...
И вдруг поймём, что дважды два - четыре
И плюс один - в итоге будет пять!


Рецензии