Как убрать свой род из списка должников

КАК УБРАТЬ СВОЙ РОД ИЗ СПИСКА ДОЛЖНИКОВ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 24.01.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, твой муж пока что спит, его стремления сильны, но он не марш пока, он скит. Что это значит, значит он пока что должен больше думать, медитировать о бизнесе. Вдвоем вам нужно выполнить условие Отца, вам нужно в жизни человечеству помочь, не только думать о себе. Лишь красота придет и денег и ума чрез помощь Свету, вот такие для тебя и мужа на сейчас слова. Как это сделать, делай это так, поедете вы в храм, что в городе у старых и железных врат. Найдете, то легко, зайдёте в этот храм, а далее вы будете стоять и ждать, пока знамение придёт. Не по годам умен муж, да, но вот удача от него бежит. Он царь огня, он может тут решенья быстро принимать, и часто слишком он спешит. Поэтому и было у него одно условие, когда в рождение он шел. Все предки говорили, что тут испытание грядёт, но он забыл его. Но это тоже ведь не важно, важно, что пришёл он за вопросом. Вот теперь увидите знамение во храме, будет стол, то значит он поставит на восток икону в комнате своей, икону Матери, покажется что в храме между строк. То знаком будет, наперёд тебе я говорю. Смотрите же внимательно, вы дети, всех я вас люблю. Но знаки вы должны тут сами принимать, ведь взрослые уже. А далее через икону эту будет он молиться при свече и будет он молитву светлую читать
  Отец, я призываю силы Света и Добра, я призываю Силы Неба, Знамена. Прошу я всех помочь и Род мой снять из списка должников, чтобы вновь стало мне везти, чтобы я мог свой бизнес с ног, коленей тут поднять. Я понимаю, что подсказки разные грядут, прошу тебя, Отец, во сне показывать мне небо и звезду. Прошу я Ангелов твоих вести меня в ночи. Прошу, чтоб смог я сам искать ответы, без подсказок ваших хоть кричи. Я призываю предков и прошу за них. Очисти их, Отец, очисти и Рода других. Прошу я за чужих, прошу я за себя. Прошу вернуть удачу в бизнесе, к тебе взываю я. Аминь.
Такое будет он читать не покладая рук, три месяца читать чрез день, пока по телу не пройдёт испуг. Холодные потоки по спине услышит, жар внутри. Всё это правильно, то предки и Отец тут чистят все пути. Живи же в мире, в радости, и измени настрой. Твой муж прекрасен, как и ты, хоть и период в жизни не простой. Тебе, как деве, я даю молитву для тебя, за мужа почитай, и помоги ему, дитя.
Отец, прошу за мужа, за дела его. Прошу я все пути очистить, выровнять его. Прошу за всех, за предков и за Род. Я дева Рода и жена, я крепкий для него энергетический оплот. Прошу я мира по Родам, по веткам и для тех, кто выпал, кто обеспечение своё утратил. Их прошу очистить я сильнее всех. Ведь каждый должен быть во злате. Каждый должен жить, чтоб небо посылало и удачу и стремления. Прошу Отец, ты научи меня все светлые пути любить. Аминь.
Читай такое через день, как муж. День он, день ты, так вы спасете много Душ. Молитва мощная, она дарует многим светлый ход. Она вернёт долги все, обнулит несчастий и потерь сей високосный год. Читай и плачь, от сердца и Души читай. А через тридцать дней вновь в храм иди, сама, молись там и проси послать Душе твоей небесный рай. По мужу будешь ты советчицей сполна. Сны вещие тебе даст Мать великая земля. Тогда используй их, как выше будешь ждать, ты станешь людям говорить и сны их вещие ты станешь трактовать. Дар сей полезен, но хитёр. Ты вспомнишь, кто ты есть. При помощи тебя муж твой вернёт и славу тут и родовую честь.


Рецензии