Очищенное сердце мустафа ганижев

 

                ОЧИЩЕННОЕ СЕРДЦЕ   Мустафа Ганижев

Судья, осуждающий невинного,
осуждает самого себя. /Публилий Сир/

                * * *
    * Сатана указывала путь безбожию, когда человек жил с верой. Зная свой долг каждый человек вправе верить в Бога. Это его долг. Со своим долгом верящий созна-ет свое место на земле, считая себя рабом Творца, так в общих чертах понятие о вере.
    * Вера человеку дана творцом, каждому по его способности верить. Так человек
со своей верой пронесет свое знамя до старости. Будущее для раба Божьего в тумане в миг беседы с самим собой. Проходят годы с разными перспективами, в них он мог думать, лишь о торжестве с успехами.
    * Была ли вера такого человека до конца сравнима, если сравнит с верой при старости? А было время, когда человек ставил перед собой цели что-то достигнуть, но не в старости, как все раз исчезало. Почему? Потому что впереди неизвестность. Человек оглядывает свой путь невольно в поле рефлексии;вспоминает о своих грехах, боясь смерти. Так греховный человек может становится набожным и тающим, каясь в молитвах...
    * Такова одна из сути человеческого существования.Человек с верой и без веры- это две стороны борения духа. До старости в вынужденных условиях,они могут обща-ться в притворстве, но в глубине они враждебны друг другу. Все объяснимо занятием человека, его измысливанием; каждый раз, будучи тем, чем не был до сих пор.
    * У верующего есть покой, видя будущее светлым, а у неверующего нет покой - будущее не ясно.Говоря о прошлом, о будущем, человек склонен думать по своим мер-кам тем, чем Творец его наделил своей милостью. Верящий одарен покоем, смирением, а не верящий буйством, гордыней. Эти атрибуты человеческого существования ставят людей друг против друга - это есть враждебное измысливание.
    * Все это, как вступление должно нас привести для примера человека,чьей гении живей интеллектуальном мире, представив А.С. Пушкина, который жаждал духовности,
будучи первым поэтом при дворе.
    * И так, у нестарого поэта и гения могли приходить постоянно "повідки" от в пройденном, оглядываясь назад - пути рефлексии, у которого отсутствовало присут-ствие гармони души, принадлежа к православному миру. Эти памятные повидки с душою о прошлом, о настоящем и о будущем стали призывом видать за весь российский мир.
    * Он походит на беспомощного агнца, желавший видет Русь в Единобожье на Праведном пути, видя иные духовные мерки для страны своего существования. Такое состояние души водил его в несбыточный мир, как потом случался подобное со Львом Толстым.
    * Все это в целом наталкивает на мысль, думая о России, где и живешь россия-
нином... Кто не хочет, докопаться до истины, соизмеряя с собой, находя лишь все из реальной жизни,потому что каждому сердечные памятки дороже могли быть с возни-кающей чередой. Устроенность одного человека или тысячи граждан не означает бла-госостояния всей страны, тогда, как Россия не один узкий мир, не одна личность - это целое существование.
    * Россия какое пространство, как писал Н. Рерих. В России нужно всем жить, всем миром браться за руки, не брызгая чувствовать не своим все российское разно-шерстье. Разве плохо каждому человеку вникнуть в суть дела или в единобожие по осмысленному пути, как когда думали Пушкин или Толстой? Почему не могут в россий-ском мире смириться с иным пониманием мира.
    * Это как раз, есть повод к возможным гонениям, как во времена инквизиция в Европе, помириться нет силы, с принятием Единобожия русскими. Гонение русских му-сульман может стать нормой в русской среде. Ведь не забываемы образы екатеринбур-гских русских принявших Ислам.
    * Это явление привлекает скрытно всех. Русскому принявшему мусульманство, да-на сила гордится, будучи на правильном пути великой страны.
    * Если подумать тогда,почему нестыдно быть Кришнаитом или ведды одним русск-   
им, при скудности русской духовности, где в церквях одни старушки и развита цер-ковный бизнес. Разве это религиозные убеждения, где мир Н. Рериха в Агни Йога или Е. Блаватской не почитаемы с Православием? 
    * Будь русский человек единобожником, то для могущества русского народа было бы намного эффектнее, ведь за его спиной стоял бы весь мусульманский мир с полто-ра  миллиардным населением,как одна дружина. После этой прикидки, стоит ли русск-им людям противиться, к приходу мусульманской эры?
    * Ведь в России такие эксперименты не новость с верой предков, что насильно насаждался протестантский дух при Петре Великом, а ведь мы говорим о добровольном процессе принятия русскими мусульманскую веру.

                * * *

    * Принятие русскими и европейцами стал бы приход пророка Иисуса на землю с торжеством Единобожия. Кто противиться этому феномену? Противятся те, русские иудейского происхождения, ведь для них несправедливость и насилие дело их господ-ства, когда человечеству нужна справедливость, где их сионистская избранность уй-дет в небытие. А справедливость должна возликовать с приходом Иисуса, это будет, когда иудеи объявят о своем победе над человечеством.
    * История помнит становления России, великой страной, только иудеи портили ее здоровые всходы. Торжество справедливости, как дело пророка Иисуса приводящий весь мир к праведному пути - эта путь последнего пророка Мухаммеда. Об этом фено-мене могли думать Пушкин, Толстой и другие русские.
    * Такое объяснение дают русские принявшие Ислам: по их мнению, все должно произойти и необходимо ко всему с терпением, лишь время все поставит на свое мес-то...
    * Почему над этим не мог думать А. Пушкин, в своих духовных исканиях, только ему было не с кем поделиться. Всегда в России кто с правдой был, тот не только смешной, но и опасный...
    * Сознание русского человека направлено по темному пути от этого никому нет пользы, лишь господа хозяйва положения пользуются плодами блудной веры, сделав свою веру по образу и подобию греховного человека.
    * Александр Пушкин писал стихотворение "Пророк" о последнем пророке канониче-ский сюжет из Корана, и это достаточно понять поэта в глубине души, его пристрас-тие к праведному пути Единобожия.
    * В подобном понятии заподозрить было рискованно для гения, не говоря о сим-
патии к декабристам, как вольнодумство. У Пушкина есть другое стихотворение, как продолжение - "Подражание Корану", заметно можно ощутить, какое осмысление могло быть у поэта.
    * Конечно, он не мог бы сказать: я думаю мусульманином, если это не навредил бы. В этом скрытом векторе духовного устремления гения лежала его неустроенность в обществе, как стремление к вольности, видя и Россию в таком положении...
    * И почему бы нет, когда устремления Петра Великого принесли могущество для России как бы тяжело не было на этом пути царю и народу. Не будет ошибочно, если скажем, что Пушкин провозглашал в глубине духа именно, сей путь зело Петра, для себя с Россией вместе. А то, что он скрывал свою мечту была его неустроенность, будучи бессилен.
    * Пушкин понимал, как понимал Н. Гоголь, что русский человек достоин, быть лучшей доли, чем крепостное право, не жалуясь на сатанинские напасти, будучи веч-но пьяным и бунтующим сыном, не завидуя чужому, тогда как у русского была богатая страна, что всем пространствам пространство.
    * Русский человек, будучи единобожником, осуществил бы легче свой всемирный интерес. А теперь на заре ХХ1 века, что касается всемирного интереса, Владимир Путин сказал, будучи поклонником Петра Великого по телеку,отвечая корреспонденту:
отвечая корреспонденту: "В мире нет пяди земли, где нет русский интерес".
    * Раз так, то почему не осуществит эту мечту через единобожие, где бы Россия стала бы на Праведном Пути последнего пророка. Ведь Ислам самая статичная рели-гия, ведь она может победит во многих христианских странах без войны и насилии.
    * Раз так, почему России не быть мусульманской страной,как сионисты не были против, хотя они правят балом во всем мире?
    * Здесь нужно осознание по воле Бога. Мусульмане должны просит Бога, чтобы Россия стала страной на Праведном Пути. Всемирный интерес России исполним лишь, будучи страной Единобожья.
    * Что касается о выдумке вокруг стихотворения А. Пушкина, которое называется "Пророк", придав миру поэта музы-пророчицы, то ли для языческого мира в лице коммунистической идеологии, то ли человеческой нечистоплотности. Тогда как "Пророк" - это описание из Корана. Где последнему пророку очищен сердце от грязи земной, ангелом шестикрылым по велению Творца.

                * * *

    * У писателя Ильи Бражнина начинается история, будто поэт духовно жаждущий томимо тащился по пустыню, тяжелее героям Сент-Экзюпери. Здесь представлен в лице поэта сам гений Пушкин, где явился ангел Серафим. Представши, ангел оказался ис-кусным хирургом поэту на живом, трепетном сердце, по замыслу Бражнина, а на самом деле с пророком Мухаммедом случился тот случай по Корану.
    * Как было выше сказано Бражнин подменил пророк поэтом, будто в иносказании ввести сознание людей в заблуждение, обманывая не самого Пушкина, а нас в комму-нистической действительности. Пушкин делал ясное разграничение между поэтом и пророком без помощи муз. Поэт восхищался верой предков, называя свое происхожде-ние "Под небом Африки моей", ведь что тут дальше говорит и доказывать.
    * Пушкин знал, что он есть придворный негр-поэт, своими упрямыми кудрями и сплошным носом. Есть одно волшебство, это человеческая судьба от суда творца,
говоря, о каких-то пальцах волшебника, это все то, что сказано в Коране, осущест-вилось с последним пророком. Хирург, как волшебник - это ангел. Не будем, приво-дит строки из стихотворения их привел И. Бражнин, только не поэта нужно представ-лять в образе, а пророка, как того не делал Бражнин для заблуждения читателя.
    * Ведь при Советской власти да при любой власти народ есть средство достиже-ния цели, подобно глина для гончара. Этот пример есть свидетельство сказать: ка-кие искусные пройдохи были советские пропагандисты, переделав все по своему, ина-
че не напечатали бы Бражнина. Ведь все что он хотел сказать, переадресовав, была существенна в духовном плане, как с поэтом для Коммунарии во лжи, так и с пророк-ом по правде.
     * Теперь по нужде есть право для верящих людей поставить все на свои места, будь образ из стиха Пушкина, как поэт в пропаганде общества или как пророк, что вернее для духовной жизни человека. Чтобы придать лживое значение Пушкину в его гении и в вольнодумстве, то тут нет особого в плане социальном и революционном, считая его заодно с декабристами, тогда, как пророк Мухаммед был феномен и движу-щая сила.
    * Человек сумевший воплотит божье начертание, живя рабом творца, говоря язык-ом греховной жизни. А когда он выполнил свою миссию, он согласился умереть, буду-чи усталым, да счастливым. От недоброжелателей исходило много толков и сплетен, очерняя светлый путь пророка Магомета, поднявший знамя добра и справедливости во имя Всевышнего.
    * От божьего раба боялись и боятся всегда преступники и злодеи, но не верящий христианин или еврей, по настоявшему верящему человеку все равно лишь бы кто-то был из веры Писания. Ведь пророк Мухаммед был простой, сердечный, он показал, как необходимо жить и служить Богу, своим образом и подобием.
    * Теперь возвратимся к интерпретации Бражнина сюжета из Корана в стихотворе-нии "Пророк" Пушкина. Он ворует у пророка писаную историю, будто у поэта волшебн-ик очистил глаза, уши, язык и сердце. Ведь без пророческих показателей Бог дал Пушкину свою участь стать гением в бренном мире, ведь Бог дает каждому свою уч-есть: поэтический, житейский, где каждый ремесленник при своей судьбе по-своему.
    * Это подтверждает история Пушкина – как иначе, когда ж ему стало нужн-ым нестись на дуэль с Дантесом. Есть место, где можно условиться с Бражненым это, когда он задает вопросы после этой мысли:Теперь все было кончено.Глаза, уши, язык и сердце были приведены к той норме, которая необходима поэту.

                * * *

    * И вот вопросы: «Но, почему же необходима? Для какой цели?. Цель идти на дуэль, что ли? Какая не благодать для поэта предрешает И. Бражнин Пушкину. А у пророка была своя цель от бога - эта служение Творцу: Глаголом жги сердца людей..
    * Обычно, одной проповедью в России кашу не сваришь, когда Россия была уму непонятная, пьяная, залихватская, карамазовская, блуждающая в прихоти. Не потому ли Петр Великий вынуждался что-то сдвинуть с мертвой точки применять на каждом шагу насилие, ведь люди опьянены в своих страстях.
    * Тут нужно ко всему понять не в поэте пророк, а в пророке пророк по божье-
му предначертанию, а спекуляция эта лишь пропаганда идеологов. А культура на спе-куляции и принуждении не есть культура нации, а лишь самообман.
    * Другое дело культура поэта, процесс прозрения, длившийся на всю жизнь Пуш-кина, который очаровывался образом Мухаммеда. Подобное повторяется, когда Левин в Анне Каренине на охоте, уединившись с окружающим миром, дарами природы осознает мудрость Бога, давший он вкушать дары, понять, как растет дольная лоза, улавлива-вшая с тонкими чувствами Пушкина в "Пророке".
     * Оказывается, не только Пушкин описал без тени сомнения сюжет из Корана че-рез стихотворение Пророк, но и Л. Толстой сходствует по смыслу с разными случая-ми, не объявляя себя чьим-то поклонником. Всегда пишущие братья вправе гиперболи-зировать или без него, к примеру, как в своем стихе "Смерть поэта" привел в исто-рических сравнениях смерть Пушкина на Черной реке (со свинцом /пулей/ в груди),
тогда  как поэт был ранен в живот и не умер он так быстро, как Ленский или сам М. Лермонтов...
     * Гений Пушкин выражался всегда мудро и весомо, неся человеку подлинное вос-хищение своим языком, помогая, духовно становится выше для личности. При таких способностях поэту не было дело духовное спасаться к образу ангела, спекулируя религиозными образами. Будь время античности с всякими музами и чудесами, то от-ношение Пушкина к религии Ислам было бы особое.
     * Ведь он знал, что его дед эритреец, арап Ибрагим Гонибал – это дос-таточно духом обособиться в трудный час. Когда выражались поэты и писатели обра-довать людей духовно через религиозные образы, то восхищались той или иной рели-гией, а не ради спасения собственных духовных начал.
     * У великих людей и так богат их духовный мир. И что в "Пророке" можно заме-тить, то это искусство донести правду о людей или о чем-то жизненном, ознакомить непонятливого человека с другой культурой, которая может стоять выше по сравнению с его культурой.
     * Нигде ни у Пушкина и ни у Бражнена поэт не может встречаться с ангелом, тогда, как это удел пророка в пустыне. Когда у Пушкина повторяется в стихотворе-нии Поэт о пустыне, это ж потому что, он говорит прямо и ровно о состоянии души, о высоком смысле дум поэта с жаждой на духовную свободу каждого человека.
     * Ведь пустыня - это чистое небо, где едят небесная манна. Поэт черпал живи-цу, пополняя силы к духовному началу, ведь каждый пророк духовный родник, что показывал праведный путь к Богу.
     * А к Пушкину приходили минуты творческого гения, оставаясь самим собой на-едине с Богом, что само желание для поэта было время уединение с тишиной. Тут и
вспомнит, стоит одна Болдинская осень, когда приходило одно вдохновение. Предст-ать потом, этой пустыней восхищался поэт, где больше тишина и близость Богу, про-сит лучшей доли по примеру пророков.

                * * *

     * Не зря приходили в пустыню или на гору ангелы советоваться с друзьями Тво-рца. Все, что и касается дум поэта в музах, то следует понять, что поэт был веря-щий человек, а вера его та религия, которая Пушкин восхищался...
     * Все-таки, почему для совет ских идеологов поэзия Пушкина стала спекуляци-ей, где речь не может идти о поэте, где иносказание об ангеле, это не поэтическая шифровка и прием Бражнину, где подменяется пророк поэтом. Ко всему у Пушкина были основы восхищаться Единобожьем, где высоким смыслом из Корана исполнена каждая строка "Пророка".
     * Думая о великом поэте можно с радостью и трепетом отметить подлинную связь понятия добра души Пушкина через поэзии к религии. Кстати всякая муза в понятиях самого поэта в земной жизни, имеет смысл воздать дань уважения желающему добра человечеству и все религиозное есть началом очеловечивание каждого смертного.
     * Есть же разница между видимым и невидимым, между овеществленными началами, через муз и с верой в Единого Бога, что образно не изобразить. В Творца необходи-мо верить, прося за себя и за все человечество. Понимая мир по-разному, поэт и пророк не являются понятиями близкими и не стоят на одной плоскости для познания, просто они напоминают друг друга, потому что у них в устах исхходил искание исти-ны в земной жизни.
     * Всякое пророчество - это призыв к добру, иначе эта не пророчества, а лишь поэзия освещение путей к чудесам и добру. Пророчество и поэзия стимул к победе добра над злом.
     * В бренном мире так мало льгот у поэзии без пророчества в ХХ-ХХ1-ом веке, покуда Иисус-спаситель не придет на землю. Так о чем думают верующие люди. Суще-ствуют разные пути на пути к добру, тогда как путь к Богу только один с конкрет-
ными понятиями, такой путь называется истинный путь Единобожия.
     * А по жизни в поиске истины подходы наберутся столько сколько людей, для каждого свой путь к добру, потому что жизненных свидетельств и фактов много, их многозначность есть жизнь,или бегание ко многим искажениям.
     * От всего этого нам достался предмет обсуждения стихотворение А. С. Пушкина "Пророк". Выше упоминалось о стихотворении Лермонтова "Смерть поэта" со словами свинцом в груди и в этом искажении не находилось примечание, потому что для Лер-монтова в стихе доставался удобства выразится с чувством, а у исторической науки идет описание факта от свидетельств очевидцев.               
     * Подобное искажение сам Пушкин допускал в деле воспитания читателя для уд-обства. Этим приемом Пушкин сделал Сальери убийцей Моцарта. Бедный Сальери непри-частный к смерти Моцарта стал, оклеветан в сознании человека, ведь прошлое от нас обошлась и не призывает к ответу.
     * Из прошлого учиться человек, сколько ему нужно понять истину. И писатель Илья Бражнин сам воспользовался этим приемом в угоду коммунистического будущего. Он, думая о светлом будущем, забывая герои А. Платонова попадает в спячку, легко искажает Пушкина не ради чистого приема, а специально для "светлого будущего", как идеолог Коммунарии.

                * * *

     * С этим приемом писались ценности сталинскими историками о советских народ-ах по единой схеме. А искажение фактов обыденность в греховном мире, великие люди воспользовались этими приемами, чтобы привлечь внимание народа, ведь не исказив, как привлечь оратору слушателя, также и в письме к читателю.
     *Одни призывы без искажения не приносили плоды. Теперь можно понять какая разница между поэтом и пророком. Поэт, оратор опирается на лже-факты, а пророк на убеждение души в поиске истины, чтобы человек оставался спокойным и уверенным в жизни.
     * Поэт, писатель есть тем самым пишущие братья, чтобы в умах людей донести информации с эффектом все-то земное, а пророк лечит сердце и душу.А Л. Толстой искажал многое в своем романе "Война и мир", это потому что, литературное слово требовало от него...
     * Вернемся к Пушкину, читаем из летнего дневника 1836 года; книга Записок д,Аршиака и, где заметим, как воспоминал граф д,Аршиак своего друга Александра Пушкина у себя дома в вольном наряде без фрака, видя его белым негром. Читал поэт томики М. Монтеня, восхищенно и трепетно.
     - Это Монтень сообщил он мне. В последние годы я постоянно возвращаюсь к нему. Когда жизнь впервые вызывает в нас чувства глубокой усталости, нет ничего целебнее Монтеня.
      С ним еще можно пройти некоторое расстояние...
      Я раскрыл одну из синих книжек. Это было последнее издание "Опытов".
     - Я давно учусь у него,- отвечал я Пушкину, - задолго до первой жизненной усталости я, как видите, обратился к нему...
      Пушкин произносил свои слова медленным голосом с еле заметным налетом уста-лости. Но всю целебную силу его заветов вы почувствуйте позже. Только в пору, когда жизнь начинает еле заметно убивать в нас, когда молодость уходит, когда задор и отвага свертывается и тонкий ужас медленного умирания незримо сопутствует всем нашим думам, вот когда эти записи уединившегося мудреца, все познавшего, во всем разочаровавшегося и снисходительного к человеческим слабостям, освежают вас, как горный ключ в душный полдень.
     - Я люблю этого писателя, продолжал Пушкин. Дух французского Возрождения нисходит на меня с его страниц. Я люблю его образ, его историю, его книги. Мне близки его живость и подвижность, его страстность и энергия. Как хорошо его моло-дость, полная пороков и блеска, гордости и поклонения прекрасному... И затем эти притязания на подвиги и славу! Он хотел участвовать в политических актах, в госу-дарственных советах, в походах и осадах. Он любил войну и подвигов великих капи-танов...
     - Кажется, всем этим Монтень близок вашим вкусам? - вырвалось у д,Аршиака.
Что может быть лучше жизни, полной движения и воли? Я всегда любил завоевателей, я хотел когда-то писать историю Суворова. Но не этим близок мне теперь Монтень: мне дороже всего его позднее отвращение к рабству придворной жизни, королевским милостям и столичной суете, - Сказал Пушкин.
     - Но из этого заколдованного круга, кажется, труднее всего найти выход? -  Сказал д,Аршиак. Вы помните, как поступил Монтень, приближаясь к своему сороково-му году? Он оставил людей, службу, общественные обязанности и уединился в своем далеком замке, чтоб среди любимых книг, в общении с музами, обрести полное душев-ное спокойствие.Я иногда мечтаю о том же. Мне хотелось бы где-нибудь в глуши, за сотни верст от столиц, на холме среди озер и пашен, над сонными потоками медлен-ной реки поставить свои книги и уйти в мирный труд. - Сказав остановил свой речь поэт.
     - И некогда смерть ласково придет в уединенный приют смежить утомленные ве-ки? - Сказал д.Аршиак.

                * * *

     - О нет! Я помню завет Монтеня: не император только, но каждый мужественный боец должен умереть стоя. - Сказал Пушкин.
     - Это не относится к писателям, дорогой Пушкин, и сам Монтень, как вы зна-ете, опочил на дедовской постели.
      Пушкин говорил: "Кто может предсказать нам нашу смерть? Кто знает, кто зна-ет, когда и где пробьет наш последний час? Быть может, через полстолетия, быть может, завтра...
     - Однако Монтень настраивает вас на мрачный лад. Вы полны сил, вы говорите, к чему эти похоронные мысли?..- Продолжал поэту д,Аршиак.
     - Ведь вы помните, дорогой д,Аршиак: философствовать это учиться умереть...
     * Этим диалогом все сказано понять с виду: кто гений Пушкин? Эта анкета ду-шевного состояния поэта, где духовные запросы исчезли под напором пессимизма. Тут как не подумает Пушкин не только о Суворове, а скорее о пророке Мухаммеде.
     * Далее д,Аршиак вспоминает:"Последний год в жизни Пушкина был полон боль-ших, драматических, тяжелых, но отчасти и радостных событий. Смерть матери, рож-дение дочери, работа над историческим романом, создание европейского журнала в России. Все это, казалось, сообщало его существование особый углубленный тон. Мне передали, что в прежние годы Пушкин отличался необыкновенной подвижностью, быст-
ротою жестов и походки, беспрерывной сменой душевных расположений, заразительным хохотом, живой веселостью и даже подчас рискованной обнаженностью разговоров... Накопленные годы, очевидно, успели сообщить общему темпу его жизнеощущений неко-торую замедленность, быть может, увеличив его житейской озабоченности, но зато и прояснив до высшей прозрачности его внутренний взгляд на жизнь и мир*. Время творческих забот и некоторая усталость от прожитых годов, вероятно, вызвали эту медлительною оттяжеленность его жизненной поступи. Он, видимо, стал вдумчивее и тише в своих отношениях с людьми. Только потрясения последних месяцев резко нару-шили равновесие его душевных сил.
     * Граф д,Аршиак пространно информирует читателя, кажется и добавить нечего после него, но посоветуйся читатель самим собой, став на место Александра Серге-евича. Он, будучи подавленным в русской среде, где он желал лучшей доли для всех людей без придворной лести и подобострастии, без крестьянского угнетения, где цари и вельможи кичились за свои богатства, где бедный, подавленный народ сущест-вовал в голоде и в дерме.
     * Пушкин тем самым считая и себя в разряд этих подавленных невольно вспоми-нал свое происхождение, где невольно он был знаком с религией, которая презирал-ась в обществе, как мракобесие. Для Пушкина такое мракобесие было по душе, чтобы освобождать себя и подавленный народ из угнетения, на этом понятии ему по-
могал религия Ислам, как вера его предка, потому он говорил:"Под небом Африки моей", считая вера предка с своей Африкой спасением души.
     * Пушкин не раз повторял, что единственное счастье на земле тишина и свобо-да, где свобода дала бы возможность приблизиться к вере предка, становясь на пра-ведном пути Единобожия и потому он говорил, о Суворове, ведь он не мог упоминать Последнего Пророка, чтобы избежать уничтожения, как человека со своим именем.
     * Отсутствия для души всего того, чтобы расправит свои крылья для полета, поэт оставался придавленным и со временем это положение усугублялся. Тут, поэт пережевывал драматические события в жизни, с продолжением его травли.

                * * *

     * От жизни Пушкин ничего не ждал, да  и в деятельность он не верил, хотя Монтеня одобрял. Далее его друг д,Аршиак рассуждает о глубоком трагизме Пушкина, как в самую критическую минуту он остался на улице в грязи на съедание голодных псов, где его клеветали недруги, под тяжестью которых он свалился замертво.
     * Бедный поэт, душа народа и вдохновение читателя!
     * Тут всего, что было драматично в жизни Пушкина, было мало для императора и его двора, потому был подослан наймит д,Антес. Кто был д,Антес? Было видно, если не белый лебедь на белом коне, любимец публики столичного света, укротитель дамс-ких сердец. И вот кого стало нужным, противопоставит против семьи Пушкина, тут и русский император относился к Пушкину с особой враждой, для чего он отдал приказ сдавленным голосом: "Истребить эту обезьяну!"
     * Чтобы обуздать безбожие и агрессии, как безумие, необходимо противостать, растаптывая сатанинскую гордыню с проникающей силой веры, чтобы человек почувст-вовал свое ничтожество перед Богом, как его суетность; при этом охлаждая жалкую пыль, оружия разума, приготовит его грызть прах земной из уважения Всевышнего. Тогда, как конечная мудрость и знания владеет сам Творец, лишь Он один может мнить о себе в гордости.
     * То, что человек знает и владеет есть дань милости Бога, чтобы отличался человек от других существ. Пушкин знал из веры предка, что Творцу противна чело-веческая гордыня, когда у смертного нет ничего, унести с собой после смерти.
     * История помнит, как боролись сатанинские силы против истины и единобожия, против людей живущих на Праведном Пути Единобожия. То, что случилось с гением Пушкина, это не исключение. Десятки веков сатанинские силы объявляли крестовые походы против правоверных ариан и мусульман.
     * Сегодня прилагают огромные усилия ограничить Ислам рамками интуитивных догм, религиозных обрядов с нововведениями через своих подставных людей и тут не будем, говорит о враждебной пропаганде со стороны сионистов и сатанистов. Эти силы подстрекают верующих мусульман, своими публикациями и фальшивыми фильмами, вызывая их на ответные действия в воспалённой безвыходности.
     * А действия показаны: в демонстрациях мусульман или кидание камней разорен-ной толпы против сионистской оккупации и изгнания палестинцев с родных мест. Это, лишь один пример агрессии сионистов, а их подручных в Европе, Америке, Индии, Китае и в Австралии говорит, что мир сплотился против Единобожия мусульман.
     * Достаточно вспомнить дикую расправу с мусульманами Мьянмы при молчаливому согласию Москвы, Брюсселя, Вашингтона, Пекина, Дели, даже многих самих мусульман-ских стран, как молчит мир трагедии уйгурского народа в Китае. Мусульмане бесси-льны отстаивать свою честь и достоинство. Видать мир сходит с ума - Что делать? Надежда на Творца и Его, лишь приговор окончательный.               
     * Ушел из жизни гений Пушкин, ушли все заступники Ислама. Уйдут все сионисты и  сатанисты...

 
   Материал написан в ноябре 2010 г. и отредактирован 10. 01. 2020 г.
                Мустафа Ганижев,  Малгобек


Рецензии