Предупреждение домового 2

Дело было зимой в начале года. Мы с мужем собирались спать, но ещё не уснули и вдруг услышали, что кто-то скребётся под кроватью. Я спросила у мужа: "Ты слышал?" - "Слышал. Кто-то скребётся". Мы подумали, может кот. Но тут звук повторился. На кота это похоже не было. Больше похоже как будто человек скребёт ногтями по ковру. Я почему-то не испугалась, а стала засыпать. И вот, в состоянии полудрёмы, решила спросить: "К худу или к добру?" И услышала в ответ такой голос как будто кричали в медный таз. Потому. что звук был со звоном: "К ху-у-ду-у-у-у."

Я уснула. Ну, чему быть, того не миновать. На крещение я пошла за святой водой. Церковь недалеко от нашего дома. Я набрала святой воды, а поминание подавать не стала. Подумала: отнесу воду домой и приду подам поминание. Так и сделала. Отнесла воду и пошла подавать поминание. Подошла уже к церкви и на углу поскользнулась и упала, Нога подвернулась. Я стала вставать. И вдруг что-то в ноге хрустнуло. Но я встала. Доковыляла до входа. Там как раз - крестный ход, во главе с батюшкой. Люди обошли церковь и возле колодца читали молитву. Я прошла вместе с ними. Отстояла молитву потом подала поминание и поковыляла домой . Нога в это время опухала. Я все это чувствовала. Пришла домой, легла отдыхать. Потом приехал сын и повез меня в травмпункт. Оказалось - перелом лодыжки.

Вот, не знаю, об этом меня предупреждал домовой или нет?


Рецензии