Домовой предупредил, но я не поняла

Дело было летом. Мой муж был в отъезде, я не знала когда он вернётся, и поэтому не ждала его. Прилегла отдохнуть в своей спальне.

Вдруг, слышу, открывается наружная дверь. Мы жили на втором этаже. а вход в квартиру был на первом. Звуки открываемой двери всегда хорошо слышны. Потом дверь закрылась.

Я лежу, думаю, муж приехал. Слышу идёт. Шаги его. Скрип ступеней и половиц тоже очень хорошо слышен. Дошёл до двери в спальню. И ... замер.

Я жду... Тишина. Встала. Никого нет. Прошла по всей квартире - никого. Ничего не поняла. Удивлению не было предела. Хоть под кровати заглядывай в поисках мужа.

Через некоторое время мне сообщили, что муж попал в аварию.

В общем-то ничего страшного, но он остался чинить повреждённую машину. Вернулся муж через неделю.

Я к нему с расспросами и об аварии, конечно, спрашивала и несколько дней пытала - его не приезжал ли он случайно неделю назад.


Рецензии