И так бывает

  На телефон жены позвонила старая знакомая. Нужен опытный адвокат. Только вот работать в другой области. Спросили, сколько будут стоить услуги. На самом деле тут необходимо приоткрыт завесу "адвокатской тайны". Любой из моих собратьев заинтересован в том, чтобы хорошо и быстро заработать."Срубить бабло". Желательно, "по легкому". Самый простой способ заработать - командировки. Ни за что не отвечаешь. Везут, кормят. Каждая поездка оплачивается отдельно. Приехал на место,деньги по квитанции получил и уже больше ничего никому не должен. Только вот маленький секрет: в своем родном городе меня каждая собака знает,а там я кто? Кто со мной будет разговаривать и считаться? Когда клиент богатый, выход простой - едем в городок, там находим  местного адвоката и работаем вдвоем.А когда люди простые?. Правильно.Пусть едут и находят там местного. Только мне то от этого какая выгода? Ни какой.Вот так и испытывает нас Бог. После выходных пришла эта женщина ко мне на консультацию. Муж бегал от ответственности аж 12 лет.По всем признакам - превышение пределов необходимой обороны. Взяли под стражу. Только разбираться надо на месте. Как найти толкового защитника? Конечно, посредством всемогущего Интернета. Нашел в поисковике номер сотового местного специалиста. Набрал, поговорили. Двадцать лет адвокатского стажа.Голос бодрый, речь связная, грамотная. Узнал примерную стоимость услуг. Не загнул. По божески. Договорились о встрече. Тетка ушла довольная. Через несколько дней звонок: "Добрый день.А у нас проблемы." "Что случилось?". "До вот приехали на встречу с адвокатом... А он вчера скоропостижно скончался. Тромб оторвался". Вот как оно бывает. Жизнь и смерть ходят рядом.
26.01.2020 года   


Рецензии