Правильные мысли

            

             рассказ сто сорок восьмой


После аварии позвонки болят, спасу нет!
Пришла я вчера в магазин матрасов АСКОНА,
ко мне сразу мальчик подбежал... и началось...
оказалось, что если купить правильный матрас,
то будет 21 тыща, но этот матрас - неправильный
для позвонков, лучше купить... кровать, потому как
у неё правильное дно, на которое правильно ляжет
правильный матрас, кровать самая дешевая 31 тыща,
но это всё будет опять таки неправильно, потому как
надо эту правильную кровать с правильным матрасом
застелить правильным постельным бельём...
с бамбуковой ниткой, которое стоит порядка 15 тыщ.
но и это ещё не всё:  доставка, плюс поднятие на этаж,
плюс сборка, плюс застилка... порядка 5 тыщ,
вот тогда всё будет правильно!
стояла я... и думала... думала... думала...
пришла к выводу, что позвонки будут болеть
ещё порядка пяти лет... вот такой расклад...


Рецензии
У меня спина "сорвана" -
в молодости на стройке работал -
таскал тяжести (например,
баллон с кислородом 70 кг -
полагается вдвоем нести,
а я один - на плече, на 10й этаж).
-------------
Прихватывало иногда очень сильно!
Бывало 3 дня - пластом лежал -
встать - никак НЕ-в мочь было.
Ходил по врачам …
Лечили … Но толку мало.
* * *
Нашел выход:
- сделал сам кровать из досок -
и сплю на досках и с тонкой подстилкой.
И иногда (когда спина сильно ныть начинает)
сын ходит по мне (по спине, минут 10-15) -
массаж такой - очень помогает.
======================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №188
- "Здоровье укрепить - как?"
* * *

Петр Сюткин   21.06.2020 23:11     Заявить о нарушении
да да.. я тоже спала несколько месяцев на доске....

Наташа Майская 4   22.06.2020 02:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.