На неделю, - до второго. ч. 1. Наваждение

               
       Меня, восьмидесятилетнего старика,- разбудило звучания популярной песни:
    -  На неделю, - до второго, - я уеду в Комарово!
      
       Минут пять, - я размышлял, - причем здесь Комарово?
      
       Оглянулся по сторонам, но звуков музыки у соседей, - не услыхал.
    
       Комарово, - Комарово! - слова песни всё еще гудели в седой голове.

    -  Причем здесь этот поселок?
    
       Я встал с постели и открыл форточку.
       Свежий ветерок ворвался в комнату и окончательно разбудил меня.

       Вообще-то, с некоторых пор, я,- как Близнец, начал верить своим снам.

       Они, неоднократно предостерегали меня от ошибок, а иногда предсказывали
       события, о которых я только мечтал.

       Вот и сейчас, я задумался.

       Если, признаться, как на духу, - я давно мечтал слетать на Дальний Восток.

       Там, во Владивостоке, - я родился, учился, трудился  и поступил в
       политехнический институт.
    
       Правда,- это было очень давно, - около 60 лет.
    
       А сейчас, на дворе, наступил 2020 год! И живу я в Москве!

    
       По инерции, включил телевизор и сразу вздрогнул:

       на экране показался прекрасный МОСТ через бухту Золотой Рог, а затем и
       сама извилистая панорама залива.

       Ну это же форменное издевательство!

       То песня, то мост!

       Рука выдернула вилку из электрической розетки.
 
     - А в чем причина волнения? – спросите Вы.

      Ответ прост!

      Дело в том, что  Вантовый МОСТ через бухту Золотой Рог во Владивостоке
      введен в  строй только 8 лет назад.
 
      Более шестидесяти лет....  жители Дальнего Востока ждали его!
    
      Эту проблему решил наш многоуважаемый Президент, - Владимир Владимирович
      Путин:  красавец, - вантовый МОСТ «Золотой Рог»,- создан и запущен в
      эксплуатацию в 2012 году.


      С этой поры,  находясь на другом конце света,- в столице России, -  я
      мечтаю  увидеть этого красавца.


                продолжение: http://www.proza.ru/2020/01/26/1065


Рецензии