Фетиш

Он опоздал. Испытывал меня? Не важно, я должна была наказать его, таков уговор. Иди в душ, - сказала я. Он как-то пренебрежительно хмыкнул, что меня очень задело, разоблачился и проследовал в душевую. Даже не попытался оправдаться!

У меня нет еврокабины, ванная комната выложена кафельной плиткой, но она просторная, он обожает там плескаться. Я приказала ему включить воду потеплее и повернуться спиной. Наконец-то он напрягся! Интересно, какие мыслишки перебирает?  Взяв орудие пытки из тумбочки под мойкой, я засомневалась. Примет он такое наказание или размажет меня мухой по кафелю? Шаркнула всухую по своей руке - больно, но кожу не сдирает. Я должна быть решительной, иначе стану жалкой!

Что же я сделала?
Для начала помыла моего любовника нежной губкой детским гелем без запаха, в паху - руками. Он быстро возбудился, с этим как-то нет проблем, я даже себя стала увереннее чувствовать. Мужчина принял устойчивое положение, расставив пошире свои крепкие назавистьтёткам ноги. Наверное, он думал, на этом все закончится, что я его просто подразнила. Ха! И ещё раз ха-ха!

Я вооружилась мелкой пемзой, которая давно заменяет мне пилки шоль. Отличная штука. Все это время он стоял, ко мне спиной, меня это устраивало. Я шоркала его ягодицы, бёдра, спину. Выше пояса кожа сразу отреагировала красными бороздами, я побоялась продолжать. Ниже поясницы кожа лишь слегка порозовела, там я и разошлась. Он не сильно волосат, спина так совсем голая, поэтому, наверное, такая реакция. Мне хотелось совершить что-нибудь развратное, откровенное, например сделать ему минет. Но я знаю, что плоха в этом, а он ужасно нетерпелив в процессе. Нам есть куда стремиться, должна же я хоть в чем-то превзойти саму себя в этих странных отношениях. Когда закончила воспитательные процедуры, то хорошенько сполоснула нас холодным душем, стекающая вода слегка окрасилась в розовый.
За все время он не пикнул, не дернулся. Я избегала зрительного контакта до момента, когда мы уже слились в единое целое. Он слишком напирал, пришлось вонзить пальцы в его многострадальные ягодицы. Отличное средство управления получилось. Есть в этом что-то такое пикантное - задавать ритм.

Прошлой ночью я впервые видела, чтобы он спал на животе. Это было так трогательно, что я захотела облегчить его страдания с помощью специального обезболивающего геля, но при первой же попытке была подмята под аномально горячее тело, коим же растянута и заполнена. С чего я взяла, что он станет паинькой? Чокнутый, терпеть не может, когда я не сплю после секса. Зато потом, в густой дрёме, я ощущала себя блаженной, потому что он ласкал моё тело губами, руками и дыханием, он целовал мои пальцы  на ногах, пробовал на язык в таких смущающих участках тела, что я даже написать не могу, зарывался в мои волосы, вдыхал и шептал какие-то слова, что не разобрать. Он нависал над моим лицом, посмеивался очень тихо, сжимал мои бёдра, приговаривая сквозь зубы "мягкая, вкусная".  Не помню как окончательно заснула, но такого ещё не было, неужели я все сделала правильно?

Определённо что-то между нами сдвинулось с мертвой точки, ведь утро мы встретили вместе. Он всегда очень аристократично держится за столом, но сегодня ему пришлось принимать пищу стоя. Мне казалось, что над этим нельзя смеяться, иначе он обидится, но я ошибалась. Ещё один приятный момент в мужчине - самоирония. Наконец я поехала в мастерскую, а он остался, обещал прибраться во дворе по фен-шую. Давно пора, а то больше на захолустье похоже.

Меня ждет заказ, прекрасный комод. Но я смотрю на новую пемзу, которую купила по пути для своих пяточек и чувствую жар по всему телу, словно это с меня сдирали кожу. Вот, значит, что такое фетиш...


Рецензии