Главка нового романа 194 - 26. 01. 2012 Муравленко

О счастье выигрыша.
      «Жизнь – не однообразная игра, а их комбинация, поэтому, если проигрываешь в одной игре, то этот проигрыш можно компенсировать выигрышем в другой»

      Вчера произошло действительное чудо с моим счетом на Форекс, причем двойное чудо. Как только я поставил деньги на рост евро, евро тут же принялось падать, как будто мои небольшие деньги сыграли на мощном, как нам его преподносят, финансовом мировом рынке, роль той маленькой гирьки, которая тут же перевесила весь финансовый рынок и изменила его текущую тенденцию!
      Я принялся опять наблюдать, как теряю доллар за долларом, но теперь уже поставив не на рост доллара, а на рост евро. Все это сильно смахивало на преднамеренное мошенничество компании «Форекс-клуб»..., но тогда уж и всех структур, которые стоят вообще за всеми финансовыми компаниями вместе взятыми, поскольку котировки евро принялись падать и на телеканале РБК именно с момента, как я поставил свои мизерные оставшиеся двести пятьдесят долларов на рост евро. Бред, да и только! А говорят случайностей не бывает.
      Паники я не испытывал, поскольку деньги, которые я проигрывал, вроде как и не существовали для меня, их же нельзя снять, на них можно было только играть, поэтому я решил не жалеть счет и рискнуть, что называется, по полной. Следя за падением евро, я дождался достижения ближайшей цены, так называемой поддержки, от которой евро падая, в прошлом уже не один раз отскакивал вверх и, чтобы отыграться после неудачной ставки на повышение евро, включил наибольшее плечо: 1:100. Это было похоже на сумасшествие, поскольку теперь при неудачном для меня движении графика я проигрывал в сто раз больше, но и выиграть мог также… Но это не было сумасшествием, это было тестирование: мне надо было крепко подергать удачу за хвост, и спросить впрямую тех, кто руководит нами на небесах, мое это занятие трейдерство или нет. 
      Поскольку жизнь моего счета теперь уже полностью зависела от удачи, а не от моих решений, я выключил компьютер и занялся домашними делами, а евро продолжал падать, и я бы неминуемо лишился своих небольших денег, но падение остановилось, когда на моем счете осталось не более 50 долларов из 300, а далее начался рост, как я и предполагал. Однако, я этого не знал, так как в компьютер не заглядывал, и не знал так долго, что даже упустил возможность выйти с реальной прибылью из этой игры из-за домашней суеты, а вернулся к компьютеру, когда евро опять сильно упал.
      Вот тут я действительно расстроился и вознегодовал против собственного подчинения домашним делам, предполагая скорый конец... Но падение евро опять остановилось - на этот раз не более, чем за двадцать долларов до уничтожения моего счета.
      Включил телевизор. Комментарии на телеканале РБК были мало оптимистичны, тоску наводило критическое заявление Сороса по отношению к действиям европейских правительств, у меня ничего не было, кроме надежд на оптимистичные заявления участников съезда в Давосе, посвященного выходу Европы из кризиса. Съезд стартовал как раз в эти часы…
      Вдруг около полуночи на исходе суток дня святой Татьяны, уже вынужден вплести в повествование святую, евро вдруг стал стремительно расти, настолько стремительно, что взлетел за короткое время с 1,2970 до 1,3100 - то есть на 130 пунктов. Этот взлет превзошел все мои ожидания, и я оказался в процентно большом плюсе, поднявшись в целом с 300 долларов до 400 за 3 дня биржевой игры, правда, побывав два раза на грани потери 300 долларов. 100 долларов прибыли – это, конечно, немного, но, во-первых, я все еще учился, а во-вторых, сто долларов – это были первые деньги, которые я заработал за год, который провел в федеральном розыске, а, в-третьих, рост на треть вложенного капитала – в настоящее время таких процентов ни один российский банк не давал и за год, а тут – три дня. Все уголовные огорчения, как рукой сняло, и я лег спать в наипрекраснейшем настроении.

На фотографии, которую я сделал буквально вчера 25 января 2020 года, темный лес биржевой игры...


Рецензии