Глава 15. Эх, Оля ты Оля!

ДЕВОЧКА, КТО ТЫ И ЧТО ТЫ? Роман. Глава 15.

                1.

        Он встретил её с работы на серенькой легковушке отечественного производства. Сказал, что взял у местных, прокатиться до Челноково. Предложил выехать прямо сейчас. Заехали в Ольгину квартиру, захватили дорожные принадлежности, перекусили на дорожку, Ольга договорилась с соседкой по тамбурной двери, чтоб та приглядела за Муськой.

        - За два часа доедем, - пообещал Федотов.

        - Двести пятьдесят километров? За два часа?– усомнилась Ольга.

        - Это "девятка" с форсированным мотором, - раз, – начал пояснять Сергей Антонович. - Местные гибэдэдэшники по номеру знают, что машина принадлежит ФСБ, тормозить не будут – два. Дороги ночью более свободны – три. У меня большой водительский стаж – четыре. Убедил?

        - Убедил, - слабо улыбнулась Ольга.


                2.

        Он действительно был первоклассным водителем. Машину вел легко, свободно. Ольгу смущало его выражение лица: брови сдвинуты, вид глубоко сосредоточенный, будто опять собрался задавать ей неудобные вопросы. Как же она от них устала, как же она вообще от всего устала. Да будь проклят тот день и час, когда она разместила свою «Хорасанскую победу» на сайте.  Закрыть свою страничку и забыть как страшный сон. Только ЧТО теперь от этого изменится-то?

        От своих мыслей Ольга очнулась при резком повороте направо.

        - Вы куда? Зачем мы свернули с федеральной трассы?

        - В лесок.

        «Санитарная остановка!» - так объявлял редакционный водитель, когда кто-нибудь на трассе просился в туалет. Ладно, дело житейское.

        Машина остановилась. Наступила тишина. Сергей Антонович заглушил мотор, но выходить не торопился. Ольга вопросительно глянула на него. Он молчал.

        - И что мы сейчас будем делать? – спросила.

        - А вы не догадываетесь? Целоваться!

        - Я вам сказала: только после регистрации брака.

        Голос Ольги был мертвенно ровным. Подполковник вздохнул.

        - Регистрация брака через полсуток. В десять часов утра, завтра, в Челноково. У меня там одноклассница работает, Лариска. Я уже с ней договорился, нас зарегистрируют. Так что следующая ночь у нас с вами будет первой брачной. А прямо сейчас - генеральная репетиция.


                3.

        О, мой долготерпеливый и всепонимающий Читатель, кому, как не тебе знать, сколько литературных клише клубится вокруг интимных сцен! «Он впился горячими губами в её трепетные губы»; «Он провел рукой по её бедру, и для неё засверкали звезды» и т.д., и т.п. У несчастной Ольги Матвеевны опять всё пошло не по шаблонным сценариям.

        Сергей Антонович только щелкнул кнопочкой, чтобы Ольгино кресло опустилось пониже, а  у неё уже началась внутренняя паника. Она почувствовала, как резко вскипела кровь и застучало сердце. Осознание, насколько сильно она хочет близости именно с этим мужчиной, оглушило её, плавно унося в обморок. Он успел только погладить её по щеке, как понял, что тело её обмякло и дыхание стало почти неощутимым.

        Федотов торопливо включил в салоне свет, приоткрыл Ольгину дверцу, слегка встряхнул женщину за плечи и оценил бледность её лица. Повернулся, достал с заднего сиденья бутылку с минеральной водой, посоветовал ей сделать пару глотков. Она уже приходила в себя, слегка порозовела, восстановила дыхание.

        - Оля, это не есть нормально, - тихо сказал он. – Я понимаю, у тебя давно не было мужчины, но с тобой что-то сильно не так. Нам нужно откровенно об этом поговорить.

        - Ой, нет, - хрипло выговорила Ольга. – Я боюсь уже ваших разговоров!

        - Да кончай ты этот цирк с выканьем и именем-отчеством!
 
        Помолчал. Потом решительно выговорил:

        - Оля, я достаточно опытен в таких делах и чувствую, что твоё тело настроено на секс. Но душа твоя категорически меня не принимает. При данном раскладе у нас с тобой будет «ночью – люблю, днем – терплю». За четыре года моей холостой жизни такие головняки пару раз выпало пройти, ничего хорошего.

 
                4.

        Он закрыл дверцу с Ольгиной стороны, вырулил на федеральную трассу, связался с постом ГИБДД. Представился, доложил, что едет на предельной скорости до Челноково, в его машине женщина, которой плохо.

        Его поняли, уточнили, нужна ли женщине срочная медпомощь. Федотов поблагодарил, отказался. Спросил, в какой гостинице ему лучше остановиться. Ему порекомендовали отель «Сияние Севера».


                5.

        За всю дорогу он только один раз нарушил молчание. Рассказал, что не хочет останавливаться у родителей, потому что они живут в частном доме без удобств. Кроме того, - очень пьющие, как и старший брат Виктор. И неизвестно, какая в доме обстановка.

        - Просто зайдём после ЗАГСа, и будет с них. Моя семья, Оля, это полная *опа. Но ты не волнуйся, я ни на секунду не оставлю тебя с ними один на один, всё время буду рядом с тобой.

        - В Челноково ты мне снимешь отдельный номер?

        - Одну тебя оставлять нельзя, номер будет семейный. Поскольку ты нестроевая, секс откладывается на неопределенный срок. По идее, тебя бы нашим психологам сдать, уж больно крепко и нестандартно тебя колбасит. Но, Бог даст, сами разберёмся.

        Ольга молчала. По душе впервые в жизни разливалось мягкое спокойное тепло. Потом задремала.


                6.

        Проснулась, когда он затормозил возле отеля. Помог Ольге выйти из машины. Усадил в фойе в кресло, быстро оформил номер, повел. Ольга отметила, как удобно ездить с кем-то, можно расслабиться, подремать, а кто-то будет делать то, что в командировках делала она сама.

        Номер был стандартный. Коридорчик, туалетная комната с душевой кабиной, огромная постель. Журнальный столик, пара кресел, телевизор на кронштейне, холодильник.

        Сергей по внутреннему телефону заказал в номер ужин, они подкрепились. Посмотрели по телевизору последние новости и легли спать. Он пожелал ей спокойной ночи, и она уснула так спокойно и крепко, как не спала даже в детстве.

 
                7.

        Проснулась около двух часов ночи, от телефонного звонка. Голос Сергея звучал тревожно:

        - Каким рейсом? Я сейчас в Челноково, но могу… понял… понял… Олег, Костя рядом? Дай ему трубочку. … Костя, слушай меня внимательно. Между Абатском и Челноково есть небольшое татарское село Тимурбаево. В этом селе есть медресе. … Да нет… нет… Двое выпускников этого медресе сидят в кубинской тюрьме Гуантамо. Костя, это открытая информация, об этом не писал только ленивый. Я ж местный, такие вещи помню! ... Да у меня впечатление, что эта овца направляется именно туда. ... Ну бывай, если что -  я на связи. Кстати, передай командиру, что у меня сегодня в десять часов регистрация брака. Вернусь – проставлюсь.

        - Что-то случилось? – спросила Ольга.

        Сергей Антонович коротко ответил формальным «ничего страшного, рабочий момент», потом спросил, не перебил ли ей сон телефонный звонок.

        - Я почти выспалась, - потянулась Ольга.

        - Оль, может поговорим… слушай, у тебя в постели поведение, характерное для жертв физического или психического насилия. Твой узбек любил тебя каким-то жёстким способом? Отвечай спокойно, я не смотрю на тебя, я даже свет зажигать не буду. Я обычно не спрашиваю у своих подруг тему, как было до меня, но ты – это совсем другое.

        Ольга призналась, что интимной связи с Алишером у неё не было.

        Даже в темноте она почувствовала шоковую реакцию своего жениха.

        - Что, за пятнадцать лет он тебя даже  ни разу не обнял, не поцеловал?

        - Ни разу, - прошептала Ольга.

        Сергей зажег настольную лампу, несмотря на обещание не включать свет.

        - Может он импотент?
       
        - Нет, у него только официальных браков - три, и от каждой жены по ребёнку. А уж подружаек сколько было...

        Ольга горестно вздохнула.      

        - Оля, ты до сих пор его любишь?

        - Нет, я давно уже не люблю его.

        - Но ты с ним общаешься?

        - Один-два раза в год.

        - Оля, ОООЛЯ! Он когда-нибудь обижал тебя в какой-нибудь женской сфере? Ну, допустим, твою манеру одеваться, краситься? Готовить пищу, содержать в порядке жильё?


        - Да, было, называл меня тетерей, колхозом «Красный лапоть»… звучало, что я засранка… рукожопая…

        - А еще кто-нибудь указывал тебе на твою физическую непривлекательность и несостоятельность в женских хозяйственных делах?

        Ольга задумалась. Потом неуверенно произнесла:

        - Вроде бы никто. Разве что родители…

        - Родители – это не считается.  Оля, он топил тебя, топил сознательно, жёстко, целенаправленно. Возможно, под чьим-то руководством.

 
        Сергей Антонович помолчал, подбирая адекватные слова.

        - Ты пойми, это жуткое положение, когда в самом детородном возрасте, когда играют гормоны, когда хочется нырнуть к парню под одеяло,- годами себя сдерживать! И он поставил тебя в эту жуть, скрутив твою личность в такой бараний рог, что мама дорогая. За такие вещи … можно, я закурю? – внезапно прервался Федотов.

        - Тут нельзя курить, противопожарка поставлена.

        Они оделись, вышли в комнату для курения.

        - Оля, у тебя сформирована установка на уровне нейронных связей: если чего-то очень сильно хочешь - этого нельзя, даже если оно само тебя хочет.

        - У него не было другого выхода. Он не любил меня, а была необходимость время от времени встречаться по делам.

       - Ну как не было выхода... Зря ты его выгораживаешь. Он должен был по крайней мере решать дела с кем-то другим,  расстаться с тобой, не губить твою женскую жизнь. Или дать тебе парочку дельных приемов, как жить в таком состоянии. Такие техники есть, и не такой уж это «большой-большой секрет». Он поступил подло и бесчеловечно, этот твой узбек. Но хорошо, что ты рассказала. По крайней мере, более-менее ясно, как мне себя с тобой вести. Тактически и стратегически. Пойдем и попытаемся уснуть. К десяти утра нам надо быть в ЗАГСе.

   
                8.


        Ольга легла в постель с чувством, что они с Сергеем уже стали близки. Что стал он ей родным человеком. «Неужели ЭТОТ мужчина моложе меня на целых семь лет? Такое впечатление, что старше на семь веков…», - думала она, засыпая.

        Дождавшись её ровного дыхания, Сергей Антонович встал с постели, взял сотовый телефон, прошел в душевую кабину, включил воду и сделал пару телефонных звонков. Подумал. Потом набил эсэмэску. Дождался ответа, вдохнул, выдохнул и пошел спать.

Продолжение следует.

http://proza.ru/2020/01/30/688


Рецензии
Н-да!.. Сплошная психология! Неожиданно догадался, почему меня "заинтересованные лица" турнули из Избранных. Правда, "невиноватый я!"

Ну, умеете же Вы и разогнать повествование, Глафира! Не оторваться от текста!

Александр Халуторных   22.08.2020 14:30     Заявить о нарушении
И снова мне нечего сказать, Александр. Вы очень проницательны.

Глафира Кошкина   22.08.2020 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.