Послушай - ка парниша

Сказала мне" Послушай - ка парниша
Зачем так поступаешь ты со мной
Ведёшь себя, словно употребив гашиша
Не мачо для меня ты, не плейбой"

Выпью вина с тоской напополам
Слова знакомые по памяти гуляют
" Не стоит подходить к чужим столам
И отзываться, если окликают"

И я в другое измерение уйду
Вновь депресняк накроет как волной
Хожу и повторяю как в бреду:
Я для неё наверное изгой

Недавно в личку люди мне писали
" Товарищ автор, друг наш дорогой
Конторой всей Ваши стихи читали
Ну, что же не счастливый Вы такой?

Неужто трудно сей вопрос уладить
И подарить душевный нам покой
От чувств таких нас начинает лихорадить
Да сделайте ту женщину женой!!!"

Была возможность - упустил жар - птицу
Об этом сожалею до сих пор
Не разглядел я в ней императрицу
И вот сужу себя как прокурор

Товарищи родные, дорогие
Ваш постараюсь выполнить наказ
Жить не дают мне её чары колдовские
Да так, что искры аж летят из глаз!!!


Рецензии