Шизофрения

Как странно ощущать себя двумя личностями одновременно.
Я вижу себя же, сидящую в раздражённой угрюмости и нервно реагирующую на то, что происходит вовне.
Жизнь, независимо от моего настроя на нее, идет свои ходом. Все живут как обычно. Только я в измененном состоянии.
Жизнь вместе со всеми людьми будто поезд в тоннеле метро: прямо и поворот, поворот и опять прямо. А в технической нише этого тоннеля в темноте сижу на корточках я - то равнодушно, то злобно провожая взглядом светящиеся всплески проносящихся вагонов.
Из открывающихся дверей вагонов выходят люди, временами - кошки. Люди спрашивают, почему я сижу одна в темноте и тогда мне хочется плюнуть им в лицо. Просто так. Я так себя чувствую и у меня сейчас настроение плевать всем в лицо.
Когда подходят кошки и пытаются приласкаться, я несильно пихаю их в теплый бок, отодвигая за невидимую границу.
Я никого не хочу впускать в этот темный закут моего добровольного заточения. Ни взгляды, ни прикосновения не должны пересечь круга, очерченного моим заклятием. Я сижу в его середине, а рядом лежит сброшенная мною кожа.
Я голая. Нет, я оголенная. Никто не может ко мне прикоснуться без последствий для себя. И они это знают. Чуют. И не трогают.
Через какое-то время я как будто созреваю.
Будто бы мутная тень, закрывшая меня от солнца, растапливается под светом следующего дня.
Слезы очищают тело от очередного слоя грязи и нечистот.
К полудню легкий загар золотистым бинтом укрывает оголённое тело.
Кровь перестаёт капать на землю.


Рецензии
Такие состояния иногда бывают. Однажды я шел по ночному городу с автоматом на плече и мне почему то очень хотелось выпустить оба магазина по этим пылающим окнам , где как мне казалось живёт счастье.но я был солдат и не мог этого допустить

Алексей Смит   26.01.2020 15:17     Заявить о нарушении