Сегодня я больна

Сегодня я больна.
Больна бесснежностью,
Собачей верностью,
И,Господи прости,
Кошачей леностью.
Соприкасаясь
С облачностью неба
Лечу в туманность
Звёздной Андромеды
И падаю в ...
Объятия постельной неги
Увы,но не в твои,
Ты не со мной,увы
Ты там,где много снега,
В объятиях
Других созвездий
И чужого неба


Рецензии
О, Наталья, я здесь!
Я всегда рядом!:))

Боль. Одна лишь только боль
В груди пожар, в дыханье стон
Разорви мое тело
Обнажи мое сердце и душу
Посмотри мне в глаза и убей
Если я тебе больше не нужен

С улыбкой,

Саня Катин-Ларцев   29.08.2020 18:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Александр!
И почему Вы бросили писать стихи.
Столько экспрессии,
И все это мне!
СПАСИБО!
С благодарностью.Я

Наталья Вельмесова   29.08.2020 19:45   Заявить о нарушении
Не пишется, Наталья,
вот и бросил.
Автор этого стиха
DoomeD.:))

Саня Катин-Ларцев   29.08.2020 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.