Письма женщины ИЛИ почему мы любим своих мужчин и

Сегодня День Татьяны,День студента и Встреча Китайского Нового года.И наступил год Мыши и Новолуние.Мне повезло на выходные и этот новый год я встретила дома.Смогла пообщаться с родными и близкими.И заодно выслушать массу интересных историй,чтобы воплотить их творчески.Так как вдохновение и интернет играет немаловажную роль...
Я не скажу,что у меня мало материала,но я действительно хочу писать о самом важном и интересном.Ибо под каждым своим рассказом "Письма женщины" можно смело сказать и признаться одним словом-это"Я".Ведь недаром существует слово.Даже есть фраза,что слово"может убить или  поднять до небес,быть добром или злом,затронуть сердце до самой глубины души".И хочется верить и знать,что мы нашли правильные слова,никого не обижая и не задевая.По крайней мере для меня и моего круга общения это важно...
И я рада,что могу слушать и писать истории любви.И делиться с вами мои дорогие!Это важно ещё и тем,что я могу видеть не только вас,но и понимать саму себя и своего милого,дорогого и близкого мне человека.Недаром говорят,что век живи-век учись.Или делай как знаешь и как тебе подскажет сердце.Выбор всегда за нами.И сейчас очень важно найти своего мужчину или женщину,отбросив такие знакомые слова  из песни"мы выбираем,нас выбирают,как это часто не совпадает." Или это Судьба,Карма или Урок.И мы приобретаем опыт,имеющий двоякий эффект-плюс или минус.Так как прошлое может как бы закрыть настоящее и не дать увидеть то,что мы живём сегодня-здесь и сейчас!
Мне очень импонирует идея моей знакомой "начать писать и отправлять каждый день по одному письму своему мужчине.И пусть что будет,то и будет.И если он поймёт-это как бы хорошо.А если нет-это тоже его право.По крайней мере он будет знать мои мысли и то,что чувствую по отношению к нему".И я вспомнила вопрос моего мужчины:"А о чём ты пишешь свои рассказы?""Значит ему интересно!",подумала я и ответила односложно. И не решилась написать хотя бы одно письмо для него.А ведь знаю,что надо и он как и я хочет знать обо мне многое.Хотя мужчины умеют делать всего в несколько фраз:"действительно ли это моя женщина?будет ли она верна мне?будет ли заботиться обо мне,понимать и принимать меня таким как есть?и имея опыт не ошибаюсь ли я снова и снова?"И женщины задаются подобным вопросом и разница лишь в эмоциональной окраске и многословии.Как творческий человек я люблю поговорить и иногда мой мужчина с улыбкой называет меня "балоболкой" и любит моё отчество искажать до неузнаваемости.Я не обижаюсь на слова,так как он умеет это подать с любовью.А насчёт отчества ответил,что это"как секретный позывной,чтобы никто  не догадался".И однажды я вдруг поняла откуда это секретное отчество-мой дедушка носил его,а я ведь не говорила ему об этом.А потом узнала случайно,что его бабушку зовут как меня.И много чего потом я узнавала и удивлялась,хотя и не очень.Ведь давно уже  познавала и изучила вопрос Рода,связь поколений и зачем-как строятся отношения между мужчиной и женщиной(и почему мы ищем"свою вторую часть души под знакомым словом-моя вторая половинка").Ведь мы знаем,чтобы построить дом одного фундамента мало.Надо возвести стены,окна,двери и сделать крыше.Фундамент-это как основа наших отношений в семье плюс ментальность воспитания каждого в его семье,стране,вероисповедания и так далее и тому подобное.И наш 21 век совсем не похож на 20 или 19 век вообще.Многие оказались как бы на рубеже,когда одна нога тут,а другая там.Это так похоже на прошлое и настоящее и попытку заглянуть как бы в будущее.Но на Востоке говорят,что без настоящего нет будущего.Жить прошлым и ждать и ничего не делать пустая трата времени.События уже состоялись и изменить практически ничего нельзя.Разве что поменять наше отношение к произошедшему.Взять и принять как факт.И знать,что на тот момент времени мы все поступили именно так и не иначе.И то,что хорошо или плохо тогда,совсем не подойдёт сейчас.И есть ли это Истина или Аксиома здесь рассудит сама жизнь и реальность.Тем более"Восток дело тонкое!"И как в любой поговорке в ней есть незначительное продолжение,но мы его как бы не замечаем.Но это уже из области философии,а мы хотим любви,семью и счастья.И самое важное"не лгать самому себе",чтобы не быть обманутым потом другими...А вопрос очень прост.  Интрига заключается в том,чтобы написать своим мужчинам или женщинам Письмо...
"Привет Андрей!И давай знакомится как бы заново.Ты никогда не спрашивал о моём прошлом и я благодарна тебе за это.И хотя я в общих чертах знаю твою ситуацию я рада,что ты не говоришь об этом прошлом.Со временем тень прошлого может встать на горизонте,но вообще это не имеет значения.То,что было до нашей встречи не имеет особого значения.И у каждого была своя жизнь.Важно не затеряться в прошлом и "не копаться" в нём.И тем более не переносить его на сегодня.Потому,что у каждого из нас осталась "живая рана",которую надо излечить.Боль пройдёт и рана заживёт,а шрам останется.И иногда в плохую погоду он даёт знать о себе.И "ноет" сердце и"болит"душа и мы виним себя или другого в том,что так и не сбылось.Мы как бы обременяем себя заботами наших"взрослых детей",думая как им помочь.А сами остаёмся как бы "на обочине" и возлагаем всю вину на себя.Хотя это только мои догадки.Однажды мы сможем поговорить и на эту тему(если сочтём нужным).А сейчас я хочу поговорить о нас.А точнее сказать тебе о том,что я хочу,о чём думаю и какие чувства наполняют меня когда я думаю о тебе.Поверь,что всё о чём я буду писать в своих письмах к тебе никак тебе не обязывает.Возможно то,что я пишу будет ответом.И это хорошо,что мы исключаем "праздное любопытство".Мы не часто с тобой виделись,но я всегда чувствовала твоё настроение.И как бы знала о чём ты хотел бы мне сказать.Даже сейчас за сотни тысяч километров я знаю о том, как ты грустишь и как нет желания что-либо делать.А надо!Чувствую,что тебе плохо и ты заболел.И как устаёшь на своей работе и любые звонки будят тебя и не дают просто выспаться.Потому,что я сама не люблю вот такие ситуации(мы как бы прерываем сон и долго не можем уснуть снова).Видно это издержки нашей с тобой работы,которые были как бы похожи в одно время.Теперь я вернулась к той прежней,а у тебя совсем иная работа.Суть не в этом и вопрос в том,что я иногда я могу спросить тебя"как быть в данной ситуации?".По крайней мере-это твой опыт и мнение как напарника.Но хватит о работе.Мне хочется сказать тебе"как я тебя обожаю,скучаю,жду и обнимаю".И даже если ты не позвонил мне я позвоню тебе первой и прости,если разбудила-никак не привыкну к разнице во времени.Так как у тебя ночь,а у меня полдень и наоборот."             


Рецензии