Знаешь, я пила сегодня кофе очень долго...

Знаешь, я пила сегодня кофе очень долго.
Он был очень горький, словно чья-то жизнь
Пропиталась очень липкой патокой надолго,
Подарив нам кучу очень бесполезных дряхлых лиц.

Глоток первый. Что же дальше?
Захлестнёт волною жизни?
Унесёт тебя подальше,
Чтоб поспел ты к своей тризне?

Не волнуйся, ты успеешь,
Умереть совсем не сложно, -
Тяжелее жить на свете,
Где вокруг все слишком ложно.

Я пью дальше. Что же вижу?
В окровавленных рубищах
Тянутся так жадно к горлу
Чьи-то чёрные ручища.

Начинаешь отбиваться, -
Изо рта лишь слышен хрип.
Слишком поздно ужиматься, -
Выбор слишком невелик.

Допиваю. Вижу звезды.
Где-то там, в глубинах тьмы
Есть ещё лучи-борозды,
Давшие нам жизнь взаймы.

Только мы, без размышлений,
Дар бесценный растрясли,
И без всяких замедлений
Его спешкой замели.

Глоток последний. Меня мутит.
Может нужен сахар, сливки?
Но... Какие-то добавки
Не помогут скрыть фальшивки.

Я пила сегодня кофе,
Очень долго, но не слишком,
Ведь мы часто так суровы...
Жаль, что не к себе, людишкам.


Рецензии