Чего я жду? Свершится чудо...

* * *

Чего я жду? Свершится чудо?
Во мгле, где мчатся поезда
зажжётся вдруг из ниоткуда
моя счастливая звезда?

Но только ветер завывает,
что счастья в жизни не бывает
и не бывало никогда.

26 января 2020


Рецензии
Спасибо, что читаете мои произведения. Я небольшого мнения о них, но приятно, что кто - то регулярно заходит на мою страницу. Прочла некоторые Ваши стихи. Вы явно одарены .Я с уважением отношусь ко всем, кто пишет стихи, так как сама совсем не обладаю этим талантом. Стихи писал мой брат, который давно ушел из жизни. Серов Анатолий. Спустя 40 лет после его смерти я разобрала его архив и разместила стихи на сайте Стихи.ру.
Желаю Вам и дальше плодотворного творчества! По стихам Вы представляетесь мне очень интересным человеком. Замечательно, что вы размещаете цветные фото перед произведениями.

Валентина Сливникова   06.11.2023 14:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.